Расчет нагрузок на элементы конструкции докового типа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 14:25, курсовая работа

Описание работы

Док – портовое сооружение для осмотра, ремонта и постройки судов. В состав доковых сооружений входят сухие и наливные сухие доки, плавучие доки. Сухой док представляет собой камеру, обычно бетонную или железобетонную, отделенную от водоема затвором; после ввода судна затвор закрывается, камера осушается и судно садится на опоры.
Для заданной схемы плавучего дока выполняется определение гидростатических нагрузок на различные конструктивные элементы. В заключение работы проверяется возможность транспортировки полезного груза внутри дока при частичном заполнении камеры водой.

Содержание работы

Введение………............................................................................................. 3
Цель работы.................................................................................................... 3
Расчет гидростатических нагрузок……………………………………….. 4
3.1 на элементы рабочей секции дока
3.2 на элементы переходной секции дока
3.3 на элементы носовой части дока
3.3.1 нагрузка на боковую поверхность
3.3.2 нагрузка на лобовую поверхность
4. Расчет кормовой части дока.............................................................................. 6
4.1 распределение горизонтальных ригелей на торцевую стенку дока
4.2 расчет нагрузки на боковые стенки и днище дока
5. Определение грузоподъемности дока.............................................................. 8
6. Заключение……………………………………………………………………. 9
7. Литература........................................................................................................... 9

Файлы: 1 файл

Курсовик по Гидравлике.doc

— 101.50 Кб (Скачать файл)

Первая грузовая площадка:

l11p=0

l21p= 2P/ ρgbsinβ=5,29 м

l01p= 2((l21p)3-(l11p)3)/((l21p)2)- (l11p)2)3=3,53 м

Вторая грузовая площадка:

l12p=5,29 м

l22p= (2P/ ρgbsinβ)+ (l11p)2=7,48 м

l02p=2((l21p)3-(l11p)3)/((l21p)2)- (l11p)2)3=6,45 м

Третья грузовая площадка:

l13p=9,16 м

l23p= (2P/ ρgbsinβ)+ (l2lp)2=9,16 м

l03p2((l21p)3-(l11p)3)/((l21p)2)- (l11p)2)3=8,35 м

    1. расчет нагрузки на боковые стенки и днище дока

      Сила P, действующая на боковую стенку дока, находится по формуле:

P=ρghcS, Н

k/k’=a/z1;  k’=3,5*0,8/9,2=0,3 м

hc=(a-z1)(2k+k’)/3(k+k’)=8,4*7,3/3*3,8=5,38 м

S=0,5(k’+k)(a-z1)=0,5*3,8*8,4=15,96 м2

P=1000*9,81*5,38*15,96=842,33 кН

 

   5.  Определение грузоподъемности дока

       Грузоподъемность  – максимальная масса груза,  которая возможно в один прием  поднять, переместить.

       Сначала  определяется вес перевозимого  груза Pгр по формуле:

Pгр=Pарх-G, Н

где  Pгр – вес перевозимого груза

       Pарх - архимедова сила

       G – собственный вес дока

       Архимедова  сила определяется по формуле:

Pарх=ρgV, Н

где V – объем погруженной в воду части дока

V=LT(a-z1-z2)

       Вес дока определяется по формуле:

G=mg, Н

       G=103*9,81*1100=10791 кН

       V=8,2*(9,2-0,8-0,4)*85,75=5625,2 м3

       Pарх=1000*9,81*5625,2=55183,21 кН

       Pгр=55183,21 -10791=44392,21 кН

      Определяется  грузоподъемность дока q по формуле:

q=Pгр/g, m

q=44392,21/9,81=4525,2 m

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Заключение

 

В результате выполнения курсовой работы мы рассчитали гидростатические нагрузки на все конструктивные элементы дока и нашли их центры давления; распределили ригели на задней торцевой стенке кормовой части дока; рассчитали грузоподъемность дока.

 

 

 

 

 

 

7. Литература:

 

1. «Расчет нагрузок на элементы конструкции докового типа»

метод. Указание, Н.Н., ННГАСУ

2. Р.Р. Чугаев «Гидравлика» - Л. Энергоиздательство   1982г.  – 572стр.

3. СТП ННГАСУ  1 –  1 – 98  Основные надписи

4. СТП ННГАСУ  1 – 2 – 98  Титульный лист

5. СТП ННГАСУ  1 –  4 – 98  Пояснительная записка

6. СТП ННГАСУ  1 –  6 – 98  Расчет

 

 

 

 

 


Информация о работе Расчет нагрузок на элементы конструкции докового типа