Особенности применения регенерации методами ремиксинга (термосмешения) при ликвидации колей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:52, курсовая работа

Описание работы

Автомобильные дороги создают условия для удовлетворения автомобильным транспортом непрерывно растущих потребностей всей экономики в перевозках. Интенсивность движения на дорогах непрерывно и неконтролируемо возрастает, что вызывает необходимость строить дороги в расчете на весьма отдаленную перспективу.
В России 40% сельских населенных пунктов не имеют связи с сетью путей сообщения общего пользования. Качество автодорожной сети невысокое: 11% автодорог – грунтовые, 1/3 дорог, имеющих твердое покрытие, - гравийные, щебеночные, шлаковые и булыжниковые, они не соответствуют техническим нормам. Такие дороги быстро изнашиваются и требуют ремонта, а в условиях экономического кризиса ремонтные работы имеют тенденцию к сокращению.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………2 1.Асфальтобетон………………………………………………………………….3
2.Дефекты покрытия……………………………………………………………..6
3.Колея:причины,способы устранения………………………………………..8
4.Классификация методов борьбы с колееобразованием на автомобильных дорогах и условия их применения……………………………………………...16
5.Особенности применения регенерации методами ремиксинга (термосмешения) при ликвидации колей………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы…………………………………………………………….25

Файлы: 1 файл

Курсач ОНИ.docx

— 50.92 Кб (Скачать файл)

Поверхность покрытия после  фрезерования подвергается термопрофилированию  на глубину 2-3 см без добавления новой  смеси. Затем, по горячему слою асфальтоукладчиком распределяют регенерированную асфальтобетонную смесь (толщина слоя 5-7 см), уплотняют  ее и строят слой износа. Метод позволяет  провести восстановление устойчивости слоев дорожной одежды на большую  глубину.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В наше время есть много  оборудования для ремонта дорог.[13-16]

 Для восстановления  асфальтобетонных покрытий широко  применяют машины, работающие по  методу тepмopeмoнтиpoвaния, который  основан на использовании полностью  или частично старого асфальтобетона, пригодного по своим свойствам  и характеристикам к повторному  применению.

Да дефекты были,есть и  будут. Главное во время их отремонтировать,для  уменьшения вероятности ДТП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

Васильев,А.П. Рекомендации по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах/ А.П.Васильев, Ю.М.Яковлева, М.Г.Горячева, М.Ю.Расторгуева, С.В.Лугова.2002.

Гридчин,А.М. Асфальтобетон  с использованием Гидравдически  активных минеральных порошков/А.М,.Гридчин, В.В.Ядыкина, М.А.Высоцкая, Д.А.Кузнецов.2007.

  1. Орловский,В.С. Расчет слоев дорожной одежды по трещиностойкости при изгибе/ В.С. Орловский //РЖ «Автомобильные дороги».-2001.-№1.-29.
  2. Ворожейкин, В.М. Проблемы повышения долговечности асфальтового бетона/В.М. Ворожейкин//РЖ «Автомобильные дороги».-2003.-№7.-28.
  3. Dore,G.Поиск практических решений для снижения влияния морозов и оттепелей на дорожные одежды/G.Dore,N.Rioux//РЖ «Автомобильные дороги».-2000.-№8.-21.
  4. Пат. 2002122296/20 Российская Федерация,МПК7 E 01 C 15/00. Покрытие/Михалев А.И.; заявитель и патентообладатель Михалев А.И.;заявл. 23.08.2002.
  5. Пат. 2002129732/20 Российская Федерация,МПК7 Е 01 С 3/00.Дорожная конструкция/Асександров А.С., Лупий С.И.,Никитин В.П.;заявитель и патентообладатель Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия; заявл. 10.11.2002.
  6. Пат. 2002128535/20 Российская Федерация, МПК7 Е 01 С 7/00. Конструкция дороги/ Самойлюк В.П.,Киселев В.А.; заявитель и патентообладатель ОАО «Сургутнефтгаз»; заявл. 30.10.2002.
  7. Пат. 2001104839/03 Российская Федерация, МПК7 Е 01 С 7/32. Асфальтобетонное покрытие/ Голубев М.Н.,Захаров И.С.,Дубяга А.П.; заявитель и патентообладатель Курский государственный технический университет; заявл. 20.02.2001.
  8. Кирюхин,Г.Н. Асфальтобетонные покрытия повышенной сдвигоустойчивости и шероховатости/Г.Н.Кирюхин//РЖ «Автомобильные дороги».-2000.-5.-№43.
  9. Пат. 2215084 Российская Федерация, МПК7 Е 01 С 19/10. Способ приготовления асфальтобетонной смеси/ Строганов В.Ф., Карась Ю.В., Зиатдинов С.С.; заявитель и патентообладатель Казанская государственная архитектурно-строительная академия;заявл. 28.06.2002.
  10. Савенко, В.Я. Модифицирующая добавка феназол повышает прочность асфальтобетонов/ Савенко В.Я., Беспалий Е.А.// РЖ «Автомобильные дороги».-2002.-№6.-36.
  11. Пат. 2003117272/03 Российская Федерация,МПК7 Е 01 С 7/22. Способ ремонта дорожного покрытия/ Похожай Л.В.; заявитель и патентообладатель Белгородский Государственный Технологический Университет им.В.Г.Шухова; заявл. 9.06.2003.
  12. Пат. 2001111912/03 Российская Федерация,МПК7 Е 01 С 21/00. Способ уплотнения грунта/ Миронов А.А., Новосельцев М.Г., Базуев В.П.; заявитель и патентообладатель Плеханов И.Д.; заявл. 27.04.2001.
  13. Пат.98114900/03 Российская федерация,МПК7 Е 02 D 3/046,

Е 01 С 19/34. Устройство для уплотнения грунта/ Разумов С.В., Тюремнов И.С.; заявитель и патентообладатель Ярославский государственный технический университет; заявл.29.07.1998.

  1. Кретов,В.А. Эффективный путь повышения срока службы дорожных одежд/ В.А. Кретов, В.П. Лаврухин// РЖ «Автомобильные

дороги».2000.-№8.-37.

15.Пат. 2000113931/03 Российская  Федерация,МПК7 Е 01 С 23/03,23/09. Устройство  для ремонта дорог/ Черных Ю.Я., Осокин П.М., Карлышев В.Г.; заявитель  и патентообладатель Черных Ю.Я.; заявл. 31.05.2000.

16. Пат. 2002108920/03 Российская  Федерация,МПК 7  Е 01 С 23/06, 23/09. Сменное оборудование для ямочного  ремонта/ Таловский В.Н.; заявитель  и патентообладатель Таловский  В.Н.; заявл. 9.04.2002.

17.пат. 200317148/20 Российская  Федерация,МПК7 Е 01 С 23/01,23/07. Устройство  для определения профиля дорожного  покрытия/ Грибов М.М.; заявитель  и патентообладатель Госсударственное конструктивное бюро аппаратно-програмных систем «Связь» Всероссийского НИИ «Градиент»; заявл.9.06.2003.

18. Контракт на реконструкцию  дорожной одежды автомагистрали 20 у Квебека// РЖ «Автомобильные  дороги».-2001.-№10.-37.

19.Hensley, M.G. Дорожная одежда на дороге 65/167 в США/M.J.Hensley// РЖ «Автомобильное дороги».-2000.-№7.-20.

20. Коробин,Ю. Колея.Российские  дорожники бьют тревогу: колееобразование  на основных магистралях приобретает  угрожающий характер/ Ю.Коробин,  Н.Быстров//РЖ «Автомобильные дороги».-2003.-№11.-15.

 

 


Информация о работе Особенности применения регенерации методами ремиксинга (термосмешения) при ликвидации колей