Учет психофизиологических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 12:39, реферат

Описание работы

Профессиональная специализация полушарий завершается у человека после рождения, и по мере взросления между аппаратами образного и абстрактного мышления устанавливается демаркационная линия. И тогда оказывается, что индивидуальность человека, особенности его психики зависят от того, какой из аппаратов приобретает ведущее значение. Правда, нельзя воспринимать асимметрию буквально. Каждое решение принимается обоими полушариями совместно, между ними проходят миллионы информационных каналов. Просто в общем решении содержится разный вклад полушарий.

Файлы: 1 файл

Учет психофизиологических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе.docx

— 25.09 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Учет психофизиологических особенностей учащихся с асимметрией полушарий головного мозга в учебном процессе