Строение и функции скелета. Возрастные особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:19, реферат

Описание работы

Подвижное соединение большинства костей придает скелету необходимую гибкость и обеспечивает свободу движений. Помимо фиброзных и хрящевых непрерывных соединений (ими в основном соединяются между собой кости черепа), в скелете существует несколько видов менее жестких соединений костей. Каждый из типов соединения зависит от требуемой степени подвижности и вида нагрузок на данный участок скелета. Соединения с ограниченной подвижностью называются полусуставами или симфизами, а прерывные (синовиальные) соединения — суставами. Сложная геометрия суставных поверхностей в точности отвечает степени свободы данного соединения. Скелет человека продолжает свое формирование в течение всей жизни: кости постоянно обновляются и растут, отвечая росту всего организма; отдельные кости (например, копчиковые или крестцовые), которые у детей существуют раздельно, по мере взросления срастаются в единую кость.

Содержание работы

1. Структура и функции скелета...................................................................................................3
2. Строение и форма костей скелета............ ...............................................................................4
3. Позвоночный столб............ ......................................................................................................6
4. Грудная клетка..................... .....................................................................................................7
5. Грудина и ребра................... .....................................................................................................8
6. Скелет конечностей.............. ....................................................................................................8
7. Скелет головы............................. ..............................................................................................9
Список использованной литературы...... ..................................................................................10
Интернет-ресурсы.......................... .............................................................................................11