Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 21:32, контрольная работа
Живой организм представляет собой открытую систему. Открытой называют систему, для существования которой необходим постоянный обмен веществом, энергией и информацией с внешней средой. Взаимосвязи организма и внешней среды обеспечивают поступление во внутреннюю среду кислорода, воды и пищевых веществ, удаление из нее углекислоты и ненужных, а иногда и вредных, метаболитов. Внешняя среда поставляет организму огромное количество информации, воспринимаемой многочисленными чувствительными образованиями нервной системы.
1.Понятие деятельности. Цели, мотивы………………………………….      3
2.Содержание процесса деятельности……………………………………       3
3.Характеристика основных видов деятельности…..………………….       4
4. Понятие ведущего вида деятельности. Закономерности развития деятельности детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...    5
5. Предпосылки появления социальной улыбки и «комплекса оживления» у детей 1 года жизни. Происхождение указательного жеста. Значение овладения ходьбой ребенка в период младенческого  возраста.................................................................................................................  6
6.Психология развития игры у детей дошкольного возраста. Психология игровой деятельности современного дошкольника……………………….  7
7.Типы конструктивной деятельности, ее своеобразие в период дошкольного возраста………………………………………………. 8
8.Этапы развития рисования  в период дошкольного возраста…………. 9
 Неравномерность 
Светопроемы в групповых, игровых и спальнях оборудуют регулируемыми солнцезащитными устройствами. В качестве солнцезащитных устройств используются жалюзи внутренние, межстекольные и наружные только вертикально направленные. Материал, используемый для жалюзи, должен быть стойким к воде, моющим и дезинфицирующим средствам. В качестве солнцезащитных устройств используют и тканевые шторы светлых тонов, сочетающихся с цветом стен. Допускается использовать шторы из хлопчатобумажных тканей (поплин, штапельное полотно, репс), обладающих достаточной степенью светопропускания и хорошими светорассеивающими свойствами.
Конструкция регулируемых солнцезащитных устройств в исходном положении не должна уменьшать светоактивную площадь оконного проема. Зашторивание окон в спальных помещениях допускается лишь во время сна детей, в остальное время шторы раздвигают, обеспечивая инсоляцию помещения.
При одностороннем освещении глубина групповых помещений должна составлять не более 6 м. При глубине помещений более 6 метров необходимо двустороннее параллельное или угловое расположение окон (обеспечивающее сквозное проветривание).
 На подоконниках в 
групповых не следует 
 При проведении занятий 
в условиях недостаточного 
 Источники искусственного 
освещения должны обеспечивать 
достаточное равномерное 
В основных помещениях предусматривается преимущественно люминесцентное освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, теплобелый, естественно-белый.
Размещение светильников осуществляется в соответствии с приложением 2 настоящих санитарных правил.
 Все источники искусственного 
освещения содержат в 
 Чистку оконных стекол 
проводят по мере их 
 Осветительные приборы 
должны иметь 
Список литературы.
4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях
Оглавление.
1.Понятие деятельности. Цели, мотивы…………………………………. 3
2.Содержание процесса 
деятельности……………………………………    
3.Характеристика основных видов деятельности…..…………………. 4
4. Понятие ведущего 
вида деятельности. Закономерности развития 
деятельности детей дошкольного возраста…………………………………………………………
5. Предпосылки 
появления социальной улыбки 
и «комплекса оживления» у 
детей 1 года жизни. Происхождение 
указательного жеста. Значение 
овладения ходьбой ребенка в 
период младенческого  
6.Психология развития 
игры у детей дошкольного 
7.Типы конструктивной 
деятельности, ее своеобразие в 
период дошкольного возраста………
8.Этапы развития 
рисования  в период