Системный моделирование процесса функционирования гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 17:28, курсовая работа

Описание работы

Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Москве городскими властями принято решение об увеличении до 2014 года номерного фонда столицы втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц.
Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4
1 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 5
1.1 Описание деятельности гостиницы 5
1.2 Организационная структура 5
1.3 Должностные инструкции……………………………………………………6
1.4 Постановка задачи…………………………………………………………...12
2 АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ…………………………………………………………………13
2.1 Разработка функциональной модели процесса функционирования гостиницы 13
2.2 Количественная оценка диаграмм 25
3 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ С УЧЕТОМ ПРЕДЛОЖЕННЫХ УЛУЧШЕНИЙ 21
3.1 Разработка функциональной модели процесса функционирования гостиницы с учетом предложенных улучшений 28
4 РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ 31
4.1 Основы имитационного моделирования 31
4.2 Имитационная модель процесса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 35

Файлы: 1 файл

Системное моделирование процессов функционирования гостиницы.docx

— 760.89 Кб (Скачать файл)

Подводя итоги работы, считаю, что применение предложенных мной условий, как частично, так и в целом, повысят и доход предприятия и качество и скорость обслуживания клиента. Данные средства автоматизации при грамотном использовании окупятся с течением времени.

 

 

 

 

 

Литература

  1. Мильнер Д.З. Теория организаций. – М, 1998.
  2. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация и планирование производства» для студентов специальности Технология машиностроения / Сост.: А.Г. Вагонова. – Днепропетровск: ГГАУ, 1995. – 26 с.
  3. Черемных С.В., Семёнов И.О., Ручкин B.C. /Структурный анализ систем: IDEF-технологии. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.
  4. BPwin 4.0: уроки примеры задачи. Интернет-ресурс: http://specialf.narod.ru/bpwin/urok.html.
  5. Черемных С.В., Семёнов И.О., Ручкин B.C. / Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
  6. Википе́дия–свободная общедоступная универсальная интернет-энциклопедия.
  7. Интернет –ресурс:http://www.interface.ru/sysmod/arena.htm
  8. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: Учебник 2004 – 524 с.

 

 

 

 


Информация о работе Системный моделирование процесса функционирования гостиницы