Риски ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 12:31, контрольная работа

Описание работы

Как устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене.
Ценообразование — это момент истины, концентрированное выражение маркетинга компании. Стратегическое ценообразование становится особой дисциплиной, призванной навести мосты между маркетингом, финансами, продажами и высшим менеджментом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Риски в определении цен. Общие понятия……………………………………3
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13