Применение регрессионных моделей для предсказания объема реализации одного из продуктов фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 22:58, отчет по практике

Описание работы

В работе приводится решение задачи, которая состоит в построении модели для предсказания объема реализации одного из продуктов фирмы, выпускающей кондитерские изделия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ФАКТОРОВ). АНАЛИЗ МАТРИЦЫ КОЭФФИЦИЕНТОВ ПАРНОЙ КОРРЕЛЯЦИИ 3
ВЫБОР ВИДА МОДЕЛИ И ОЦЕНКА ЕЕ ПАРАМЕТРОВ. 6
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОДЕЛИ 11
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА ЗАВИСИМУЮ ПЕРЕМЕННУЮ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ 12
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УРАВНЕНИЯ РЕГРЕССИИ 13
ВЫВОДЫ . 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17