Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 16:04, реферат

Описание работы

Для успешного обучения важно, чтобы в процессе восприятия участвовало как можно больше видов восприятия. На первом месте по значимости и эффективности в условиях применения аудиовизуальных средств обучения находятся комбинированные зрительно- слуховые виды восприятия, затем следуют зрительные и, наконец, слуховые. Таким образом, одновременное воздействие сложного комплекса раздражителей на разные анализаторы обладает особой силой, особой эмоциональностью. Поэтому организм обучаемого, воспринимающего информацию с помощью аудиовизуальных средств, находится под воздействием мощного потока качественно необычной информации, которая создает необходимую эмоциональную основу, на базе которой от чувственного образа легче переходить к логическому мышлению.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Положение об аудиовизуальных средствах обучения учебного назначения. 5

Общее положение. 5

1.2. Требования к аудиовизуальной продукции учебного назначения. 6

Глава 2. Визуальные средства обучения. 8

Глава 3. Аудиальные средства обучения. 10

Глава 4. Аудиовизуальные средства обучения. 11

Глава 5. Дидактические средства. 12

Глава 6. Эффекты использования ТСО. 15

Заключение 22
Литература