Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Народное хозяйство пополняется новыми грузовыми и легковыми автомобилями. Повышение долговечности и срока службы автомобилей способствует увеличению парка действующих автомобилей. Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети предприятий технического обслуживания и ремонта автомобилей и требует привлечения большого количества квалифицированных кадров. Чтобы справиться с огромным объемом работ по поддержанию растущего автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей, резко повысить производительность труда.

Содержание работы

1.Введение…………………………………….……………………………..стр4
2.Схема технологического процесса…………….……………………..стр5-6
3.Раздел 1 токарная операция………………………...……………… стр 7-9
4. Раздел 2 наплавочная операция………………………..…………стр 10-11
5. Раздел 3токарная операция………………………………………стр12-14
6. Раздел 4 слесарная операция………………………………….………стр14
7.Экономическая часть……………………………………………….стр15-16
8.Техника безопасности …………………………………………...…стр17-18
9.Список используемой литературы…………………………………...стр19
10.Графическая часть

Файлы: 1 файл

мой курсач.docx

— 222.78 Кб (Скачать файл)

   Основная заработная плата производственных  рабочих определяется по    формуле:

                  О3=Р1 + Р2 + Р3+Р4 тнг.

где:  О3 – основная зарплата, тенге;

Р – расценок, т.е. денежные затраты на единицу продукции по каждой операции технологической карты, тенге.

ОЗ=113,5+26,4+112,2+95,4=347,5 тнг

Определяется  дополнительная заработная плата.

Дополнительная  заработная плата производственных рабочих составляет

10% от  основной:

ДЗ=0,1 · 03 тнг

ДЗ=0,1*347,5=34,75 тнг

 

 

 

 

Определяется  отчисления от заработной платы.


Отчисления  от заработной платы составляет 21% от суммы основной дополнительной заработной платы:

 

НЗ = (ОЗ + ДЗ) · 0,21   тнг.

НЗ=(347,5+34,75)*0,21=80,2 тнг

Определяется  стоимость материала.

Стоимость материала определяется по количеству израсходованного материала на одну деталь в килограммах и по прейскурантной цене соответствующего материала.

тнг

где:  Ц – цена материала, тнг;

Q – количество израсходованного материала, кг.

М=1500*0,051=76,5 тнг

 

Где; КН-Коэффициент наплавки (1416)

I-сила тока(150-210)

to-основное время

 

Определяются  накладные расходы.

Накладные расходы складываются из цеховых и общезаводских и составляют 100-150% от основной заработной платы:

НР=(1 ÷ 1,5) · ОЗ   тнг.

НР=(1:1,5)*347,5=231,6 тнг

№№

п/п

        Статьи  расходов. Наименование

             Сумма 

  1

Основная зарплата

347,5

  2

Дополнительная зарплата

34,75

  3

Начисление зарплаты

80,2

  4

Стоимость материала 

76,5

  5

Накладные расходы 

231,6

  6

Итого;

770,55


 


Техника безопасности

1.1. Работать только на станках,  к которым имеется допуск, и  выполнять работу, которая поручена. 
1.2. Сосредоточить внимание на выполняемой работе, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры, не отвлекать других. 
1.3. Не допускать на свое рабочее место лиц, не имеющих отношения к порученной работе. Без разрешения мастера не доверять свой работающий токарный станок другому рабочему. 
1.4. Не опираться на станок во время его работы и не позволять делать это другим. 
1.5. Заметив нарушение инструкции другим рабочим, предупредить его о необходимости соблюдения требований по технике безопасности. 
1.6. О всяком несчастном случае немедленно поставить в известность мастера или бригадира и обратиться в медицинский пункт. 
1.7. При ремонте станка и пусковых устройств на станке должен быть вывешен плакат: «Не включать — ремонт». 
1.8. Нельзя работать на неисправном и не имеющем необходимых ограждений станке. Не производить ремонт и переделку станка самостоятельно. 
1.9. Не разрешать уборщику убирать у станка во время его работы. 
1.10. Запрещается работать на станке в рукавицах или перчатках, а также с забинтованными пальцами без резиновых напальчников. 
1.11. Во избежание несчастных случаев и попадания грязи и стружки в механизмы станка запрещается обдувать воздухом из шланга обрабатываемую поверхность и станок. 
1.12. Надежно и жестко закреплять обрабатываемую деталь на станке. 
1.13. Масса и габаритные размеры обрабатываемой детали должны соответствовать паспортным данным станка. 
1.14. Устанавливать и снимать тяжелые детали и приспособления (массой более 16 кг) только с помощью подъемных механизмов. Не превышать нагрузку, установленную для грузоподъемных средств. 
1.15. Пользоваться грузоподъемными механизмами только после специального обучения и аттестации. 
1.16. Деталь должна быть надежно застроплена; для подъема применять специально строповочно-захватные приспособления. Освобождать обрабатываемую деталь от стропов или захватных приспособлений только после надежной установки, где надо — и закрепления детали на станке. 
1.17. Отрегулировать местное освещение станка так, чтобы рабочая зона была достаточно освещена и свет не слепил глаза. Протереть арматуру и светильник. Пользоваться местным освещением напряжением выше 36 В запрещается. 
1.18. При всяком перерыве в подаче электроэнергии немедленно выключить электрооборудование станка. 

 

 


1.19. Если на металлических частях  станка обнаружено напряжение (ощущение  тока), электродвигатель работает на две фазы (гудит), заземляющий провод оборван, остановить станок и немедленно доложить мастеру о неисправности электрооборудования. 
1.20. Если пол скользкий (облит маслом, эмульсией), потребовать, чтобы его посыпали опилками, или сделать это самому. 
1.21. Пользоваться деревянной решеткой и содержать ее в исправном состоянии. 
1.22. Каждый рабочий обязан: 
а) требовать от администрации цеха проведения инструктажа по технике безопасности до назначения на работу и при переводе на станок другой модели; 
б) требовать от администрации цеха, чтобы печатная инструкция о мерах безопасности при работе на данном станке находилась на рабочем месте станочника; 
в) строго выполнять все правила безопасности; 
г) обязательно пользоваться полагающейся спецодеждой, спецобувью и индивидуальными защитными средствами (очками, респираторами, масками и др.); 
д) при обнаружении возможной опасности предупредить товарищей и немедленно сообщить администрации цеха; 
е) содержать в чистоте рабочее место в течение всего рабочего дня и не загромождать его деталями, заготовками, металлическими отходами, мусором и т. п.; 
ж) укладывать устойчиво на подкладках и стеллажах поданные на обработку и обработанные детали; высота штабелей не должна превышать для мелких деталей 
0,5 м, для средних — 1 м, для крупных — 1,5 м; 
з) применять только исправные гаечные ключи соответствующих размеров; 
и) при работе ключами не наращивать их трубой или другими рычагами; нельзя пользоваться прокладками, если ключи не соответствуют размерам гаек. 
к) не мыть руки в масле, эмульсии, керосине и не вытирать их обтирочными концами, загрязненными стружкой; 
л) не принимать пищу у станка; 
м) не оставлять свою одежду на рабочем месте. 
 
1.23. На территории выполнять следующие правила: 
а) быть внимательным к предупредительным сигналам автомашин и других видов движущегося транспорта; 
б) не находиться под поднятым грузом; 
в) не проходить в местах, не предназначенных для прохода; 
г) не заходить без разрешения за ограждения технологического оборудования; 


 

Список использованной литературы.

 

 

  1. Васильев Б.С. «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов», Москва. Транспорт – 2001 год.
  2. Пасов В.С. «Ремонт двигателей  ЯМЗ-238-236», г. Москва. Транспорт – 1978 год.
  3. Корогодин В.И. «Ремонт автомобилей и двигателей».г. Москва. Транспорт – 2002 год.
  4. Методические указания по курсовому проектированию.г. Москва – 1991 год.
  5. «Ремонт автомобилей». Под редакцией Румянцева С.И. М., Транспорт, 1991 год.
  6. Клебанов Б.В. и др. «Ремонт автомобилей». М., Транспорт, 1986 год.
  7. Дехтеринский Л.В. «Технология ремонта автомобилей». М., Транспорт, 1989 год.
  8. Оборудование для  ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.Н. М., транспорт, 1989 год.
  9. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. Малышева А.Г., М., Транспорт, 1987 год.
  10. Боднев А.Г., Шаверин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1990 год.
  11. Курсовое проектирование по «Ремонту автомобилей» автор Борисов А.Е. 2010г.

Информация о работе Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130