Дальний транспорт нефти и газа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:00, контрольная работа

Описание работы

Железнодорожный транспорт - наиболее распространенный вид транспорта для перевозки грузов. Перевозка жидких нефтяных грузов осуществляется в специальных стальных вагонах-цистернах грузоподъемностью 50, 60 и 120 т, выполненных из листовой стали толщиной 8 - 11 мм. Налив нефтепродуктов в цистерну, как правило, производится сверху, а слив снизу. Цистерны оборудуются смотровыми площадками, внутренними и наружными лестницами, нижними сливными приборами и другими необходимыми устройствами для надежной эксплуатации в пути следования и при сливно-наливных работах.

Содержание работы

Дальний транспорт нефти и газа………………………………………......................3
1.1. Виды транспорта нефти и нефтепродуктов……………........................................3
1.2. Технология трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов………..……..7
1.3. Виды транспорта газа……………………………………………………….…...9
1.4. Технология трубопроводного транспорта газа…………………………………....9
1.5. Сооружение магистральных газонефтепроводов………...…………………..…..11
1.6. Подводные и морские трубопроводы…………………………………………...15
1.7. Эксплуатация магистральных нефтегазопроводов…………………………..…..16
Список использованной литературы……………………………………………17

Файлы: 1 файл

Основы нефтегазового дела.doc

— 324.00 Кб (Скачать файл)
    1. Эксплуатация магистральных нефтегазопроводов

Магистральный трубопровод  предназначен для транспортировки больших количеств нефти или газа из района добычи в район его потребления. В процессе его эксплуатации важным является поддержание проектных параметров трубопровода и контроля технологического режима его работы, путем регулирования производительности, поддержания допустимых температур, давления и вязкости продукта. Руководство эксплуатацией магистральных трубопроводов на местах осуществляют производственные объединения по транспортировке и поставкам, в которые входят линейно-производственные управления (ЛПУ), состоящие из цехов и служб. Одной из основных служб является линейно-эксплуатационная служба (ЛЭС). Численность персонала ЛЭС определяется в соответствии с нормативами и зависит от протяженности трассы и диаметров трубопроводов.

Основными задачами ЛЭС  являются:

- выполнение профилактических мероприятий и планово-предупредительных ремонтов,

- выполнение оперативных переключений,

- ликвидация возможных аварий на линейной части трубопровода, отводах, технологических коммуникациях головных сооружений, насосных и компрессорных станций.

Работники ЛЭС обязаны знать трассу магистрального трубопровода, технологические схемы всех обслуживаемых ими коммуникаций, устройство и работу аппаратуры, приборов и арматуры, установок средств электрохимической защиты, НС, КС, ГРС и СПХГ, находящихся в зоне обслуживания данного ЛПУ.

Периодичность осмотра трубопроводов и отводов путем обхода, объезда или облета в зависимости от местных условий и сложности рельефа трассы трубопровода устанавливается руководством ЛПУ по согласованию с производственным объединением. Внеочередные осмотры производятся после стихийных бедствий, а также в случае обнаружения неплотностей на трассе трубопроводов и отводов. Результаты осмотра заносятся в соответствующий журнал. При наличии дефектов аварийного характера принимаются срочно меры по их устранению.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

1. Google (www.google.ru)

2. http://gendocs.ru/v36143/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_-_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%B8_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89




Информация о работе Дальний транспорт нефти и газа