Черепашка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 17:50, лекция

Описание работы

Цель: учить сочетать в поделке пластилин и природный материал. Задачи:
-закреплять умение детей делить кусок пластилина на несколько частей путём отщипывания, скатывать шарик. Раскатывать колбаску и прикреплять их к поделке; - развивать мелкую моторику.

Файлы: 1 файл

Черепашка.docx

— 13.43 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Конспект по художественному  труду.              На тему: «Черепашка»

 

 

 

 

 

Работу выполнила          студентка 3 курса           Дегтярёва Н. А. 

                                                           «Черепашка»

Цель: учить сочетать в поделке пластилин и природный материал.

Задачи:

-закреплять  умение детей делить кусок  пластилина на несколько частей путём отщипывания, скатывать шарик. Раскатывать колбаску и прикреплять их к поделке;

- развивать  мелкую моторику.

Раздаточный материал: половинка скорлупки грецкого ореха, пластилин, клеёнка.

   Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте!

В.: ребята,  я сегодня к вам пришла не одна, но прежде чем сказать с кем я пришла, я вам прочитаю загадку.

   В  море синем, и песочке,          Ты меня отыщешь точно.           Дом таскаю на себе,            И знакома я тебе.             Плавать я умею быстро,           Обожаю песок чистый,            В клетку на спине рубаха,            А зовусь я,- (Черепаха)

Д.: Черепаха!

В.: Правильно черепаха. И я с собой принесла черепашку. ( Воспитатель выносит черепашку). Её зовут Маша. (Воспитатель рассказывает про неё, как она появилась у неё, какой она была маленькой и сколько ей лет.)

В.: Ребята, давайте рассмотрим её. И скажите что у неё есть. Какая она?

Д.: Голова, лапки, хвостик, панцирь.

В.: Молодцы, правильно. Ребята, Маше очень скучно. Я вам предлагаю сделать ей маленьких друзей черепашат. (Дети соглашаются, садятся за столы).

Воспитатель раскладывает перед каждым ребёнком половинку скорлупы грецкого ореха, пластилин и клеёнку.

В.: Ребята, посмотрите у вас на столе лежат скорлупка и пластилин. Скорлупка будет панцирем, а из пластилина мы сделаем голову и лапки.      Возьмите пластилин разогрейте его. Отломите от него кусок для того чтобы наполнить скорлупку. От оставшегося пластилина, отщипните ещё кусочек, его поделите на четыре части, и раскатайте «колбаску». Прикрепите снизу скорлупки – это лапки черепашки. Потом скатайте шарик побольше, это голова и вытяните из неё шею, прикрепите к скорлупке. Ещё из одного шарика раскатайте «колбаску» и прикрепите хвостик.(Сопровождается показом воспитателя)

Дети выполнили работу, если кто затрудняется воспитатель помогает.

В.: Молодцы ребята! У вас получились очень красивые черепашки, совсем как настоящие. Я думаю Маша будет довольна своим новым друзьям. Давайте их поставим на наш песок, пускай они греются там. (Воспитатель достаёт заранее приготовленный картон посыпанный крашенной манкой).      

 


Информация о работе Черепашка