Автоматическая наплавка в среде углекислого газа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 16:11, реферат

Описание работы

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства постепенно снижаются вследствие изнашивания деталей и усталости материала. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их деталей и агрегатов.
Только благодаря ремонту можно поддерживать существование машины до истечения срока ее полезного использования.

Файлы: 1 файл

Автоматическая наплавка в среде углекислого газа.doc

— 290.00 Кб (Скачать файл)

 

кВт

Выбор режимов резания при шлифовании

 

      Шлифование с продольной подачей. Глубина шлифования: t = (0,0025-0,01) мм/проход – при круглом чистовом шлифовании; t = (0,005-0,02) – при черновом шлифовании.

 

      Число  проходов                                       (19)

                                             ,                                                                     

для чистовой

 

 

для черновой                                     

 

где – припуск на шлифование (на сторону), мм.

 

      Продольная  подача S, мм/об

 

                                            ,                                           (20)

 

для чистовой

 мм/об

для черновой

 мм/об

 

где – продольная подача в долях ширины круга на один оборот детали;

 – ширина шлифовального  круга, мм; =20 мм.

 

      При  круглом шлифовании S зависит от вида шлифования

 

      1. S = (0,3 – 0,5) · – при черновом шлифовании деталей, изготовленных из любых материалов диаметром меньше 20 мм;

      2. S = (0,6 – 0,7) · – при черновом шлифовании деталей, изготовленных из любых материалов диаметром больше 20 мм;

      3. S = (0,75 – 0,85) · – для деталей из чугуна;

      4. S = (0,2 – 0,3) · – при чистовом шлифовании независимо от  материала и диаметра детали.

      Окружная  скорость детали  : = 20–80 м/мин (для черного шлифования); = 2–5 м/мин (для чистого шлифования).

      Число  оборотов детали (частота вращения) определяется по формуле (26).

 

      Скорость  продольного перемещения стола  , м/мин

 

                                            .                                             (21)

для чистовой

.   м/сек

для черновой

.  м/сек

 

      Основное время при шлифовании

 

                                            ,                                         (22)

для чистового

 м/сек

для чернового

 м/сек

где L – длина продольного хода стола, определяется по формулам

 

      При  шлифовании на проход, мм

 

                                            L = l + (0,2 – 0,4) · .                                  (23)

                   

      мм

 

 

где l – длина шлифуемой поверхности, мм;

K – коэффициент точности (коэффициент выхаживания, равный при черновом шлифовании 1,1; при чистовом – 1,4).

 

 

 

Режим шлифования

Подача S, мм

Глубина шлифования t, мм

Скорость шлифования v, м/мин

Мощность шлифования N, кВт

Черновое

4

0,025

4

0,68

Чистовое

12

0,010

2

1,14


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

            Данный курсовой проект содержит расчеты процессов для обработки детали, который включает в себя расчеты времени, частоты вращений детали.

             При обработке своей детали, можно  существенно сократить время  обработки и увеличить объем  обработанных деталей.

            Тем самым существенно повысится  производительность деталей.

В курсовом проекте я  научился определять:

  • Общее время для обрабатываемой детали
  • Скорость наплавки, точения, шлифования.
  • Частоту вращения
  • Глубину точения, шлифования
  • Силу резания
  • Толщину слоя наплавки
  • Потребление мощности станка
  • Штучно-калькуляционное время для обрабатываемой детали
  • Определение суммарного времени для всех операций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя [Текст]. – М.: Машиностроение, 2001.
  2. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей [Текст]: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  3. Дольский А.М., Касилова А.Г. и др. Справочник технолога-машиностроителя [Текст]: Справочник в 2 томах.– М.: Машиностроение, 2001.
  4. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей [Текст]: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство; Высшая школа, 2007.
  5. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Ремонт автомобилей» [Текст]: Омск: СиБАДИ, 2007.
  6. Чекмарев А. А., Осипов В. К. Справочник по машиностроительному черчению [Текст]:справочное пособие для ВУЗов и техникумов.– М.: высшая школа, 2001.

 

 

 

 


Информация о работе Автоматическая наплавка в среде углекислого газа