Выбор средств регулирования напряжения в системе электроснабжения. Синхронный двигатель и асинхронный двигатель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 20:52, отчет по практике

Описание работы

Электрическая машина — это электромеханический преобразователь энергии, основанный на явлениях электромагнитной индукции и силы Лоренца, действующей на проводник с током, движущийся в магнитном поле.
Возможность создания электрической машины как электромеханического преобразователя базируется на электромагнитном взаимодействии, которое осуществляется посредством электрического тока и магнитного поля. Электрическая машина, в которой электромагнитное взаимодействие осуществляется при помощи магнитного поля называется индуктивной, а в которой при помощи электрического — ёмкостной. Ёмкостные машины практически не используются, так как при конечной проводимости воздушной среды (при наличии влаги) заряды будут исчезать из активной зоны электрической машины в землю (то есть огромные потери энергии).

Содержание работы

1 Введение...……………………………..………………………………………...…3
2 Выбор средств регулирования напряжения в системе электроснабжения…….6
2.1 Средства регулирования напряжения……………....................……...…6
2.2 Выбор средств регулирования напряжения………………..………..…14
3 Синхронный двигатель и асинхронный двигатель………….………….……...16
3.1 Конструкция и принцип действия синхронного двигателя…………...16
3.2 Конструкция асинхронных машин…………………………………......18
3.3 Принцип действия асинхронных машин…………………………….…21
4 Список литературы…………………………….…………………………………24

Файлы: 1 файл

Otchet_po_proizv_praktike_Aray.docx

— 266.57 Кб (Скачать файл)

 

Рисунок 9 - Электромагнитная схема асинхронной машины, направления токов и электромагнитного   момента при   работе  ее   в   режимах

 

Если изменить направление  вращения ротора (или магнитного поля) так, чтобы магнитное поле и ротор  вращались в противоположных направлениях (рисунок 8,б), то ЭДС и активная составляющая тока в проводниках ротора будут направлены так же, как в двигательном режиме, т. е. машина будет получать  из   сети  активную  мощность. Электромагнитная схема асинхронной машины, направления токов  и  электромагнитного   момента  при   работе  ее   в   режимах:

режиме электромагнитный момент М направлен против вращения ротора, т. е. является тормозящим. Этот режим работы асинхронной машины называют режимом электромагнитного торможения. Так как ротор вращается в обратном направлении (относительно направления магнитного поля), то n2 < 0, a s > 1.

Таким образом, характерной  особенностью асинхронной машины является наличие скольжения, т. е. неравенство  частот вращения n1 и п2. Только при указанном условии в проводниках обмотки ротора индуцируется ЭДС и возникает электромагнитный момент. Поэтому машину называют асинхронной (ее ротор вращается несинхронно с полем).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1 Кацман М.И. Электрические машины: Учебник для студентов средн. проф. учебных заведений. – 3-е изд., испр. – М.: Высшая школа, 2000. – 463 с.

2 Копылов И.П. Электрические машины. Издание третье, исправленное. – М.: Высш.шк., 2002 – 607 с.

3 Поисковая система Google.

 


Информация о работе Выбор средств регулирования напряжения в системе электроснабжения. Синхронный двигатель и асинхронный двигатель