Механика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:44, контрольная работа

Описание работы

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) широко применяются во всех областях народного хозяйства и являются практически единственным источником энергии в автомобилях.
Первый поршневой ДВС был создан французским инженером Ленуаром. Этот двигатель работал по двухтактному циклу, имел золотниковое газораспределение, посторонний источник зажигания и потреблял в качестве топлива светильный газ.
Двигатель Ленуара представлял собой крайне несовершенную топливную установку, неконкурентоспособную даже с паровыми машинами того времени.
В 1870 г. немецким механиком Н.Отто был создан четырехтактный газовый двигатель, работавший по предложенному французским инженером Бо де Рошем циклом со сгоранием топлива при постоянном объеме. Этот двигатель и явился прообразом современных карбюраторных двигатель.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1.1.Понятие « двигатель внутреннего сгорания». Классификация двигателей.5
1.2. Общее устройство двигателя………………………………………………...9
1.3.Основные параметры двигателя…….............................................................10
2.РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1. Принцип работы…………………………………………………………….12
2.2.Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя ………...…...13
2.3Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя…………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….18
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………19

Файлы: 1 файл

1.docx

— 428.99 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Механика