Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 21:58, курсовая работа
Описание работы
Электрические машины — это электромеханические преобразователи, в которых осуществляется преобразование электрической энергии в механическую или механической в электрическую. Основное отличие электрических машин от других преобразователей в том, что они обратимы, т. е. одна и та же машина может работать в режиме двигателя, преобразуя электрическую энергию в механическую, и в режиме генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую. В зависимости от рода потребляемого или отдаваемого в сеть тока электрические машины подразделяются на машины переменного и постоянного тока. Машины переменного тока делятся на синхронные, асинхронные и коллекторные.
Содержание работы
1. Введение. 2. Исходные данные для расчета. 3. Расчетная часть. 3.1 Расчет размеров зубцовой зоны якоря; 3.2 Расчет размеров воздушного зазора под главным полюсом; 3.3 Расчет размеров сердечника главного полюса; 3.4 Расчет спинки якоря; 3.5 Расчет якоря; 3.6 Программное обеспечение к расчету магнитной цепи МПТ; 4. Электропривод постоянного тока. 5. Установка для охлаждения питьевой воды. 6. Заключение. 7. Список используемой литературы.
Обеспечение экономической
безопасности железнодорожной отрасли
– задача, без решения которой головная
компания «Российские железные дороги»
не может гарантировать качество и стабильность
перевозок. В то же время важнейшим компонентом
обеспечения экономической безопасности
в сфере производства как подвижного состава,
так и средств автоматики и телемеханики
является поставка базовых комплектующих
отечественного производства. К таким
комплектующим относятся в частности
электрические машины. Двигатели и генераторы
служат «сердцем» всех исполнительных
устройств, во многом определяя как эксплуатационные
характеристики технических систем, так
и экономичность их применения. К сожалению,
пока в России серийно выпускаются только
традиционные электродвигатели – коллекторные
и асинхронные (так называемые электродвигатели
первого поколения). В промышленно развитых
странах пошли дальше – там сейчас активно
внедряются электродвигатели второго
поколения, к которым относятся и бесконтактные
управляемые.
Электромашинные
динамометры (менее удачные названия
— балансирные машины или пендель-машины)
служат для измерения вращающего момента
двигателей внутреннего сгорания, а также
электрических и других машин при их испытании.
Электромашинный динамометр имеет две
пары подшипников, на которые опираются
якорь и индуктор. Индуктор может поэтому
свободно поворачиваться в пределах некоторого
угла, ограниченного неподвижными упорами.
Машина может работать как генератором,
так и двигателем. При этом на индуктор
передаются те же моменты вращения, которые
действуют на якорь (электромагнитный
момент, момент от механических и магнитных
потерь). Момент, действующий на индуктор
и равный моменту, действующему на якорь,
измеряется с помощью прикрепленного
к индуктору рычага и специальных весов
или гирь. Таким образом, определяется
момент, действующий на вал динамометра.
При этом возникает лишь небольшая погрешность,
вызванная трением в одной паре подшипников
и силами, которые соответствуют части
потерь на вентиляцию. Эту погрешность
можно учесть отдельно. Умформер освещения
MW 12 110B электромашинный преобразователь,
используется для освещения в пассажирских
вагонах.
Приточные
системы вентиляции. Приточная вентиляция
предназначена для подачи воздуха в помещение.
Свежий воздух подается, как правило, после
предварительной подготовки, которая
может включать очистку, подогрев, охлаждение
и увлажнение.
Установка охлаждения питьевой
воды. Изобретение предназначено
для использования для удовлетворения
потребностей населения в чистой питьевой
воде. Установка для получения горячей
и охлажденной питьевой воды содержит
источник воды, гидравлически связанный
магистралью с баком горячей воды и баком
проточной и охлажденной воды, каждый
из которых снабжен, соответственно, блоком
нагрева и блоком охлаждения. Блок охлаждения
выполнен на основе термоэлектрического
модуля, представляющего собой элемент
Пельтье, холодная поверхность которого
является генератором холода.
Также в вагоном хозяйстве
и в вагонах применяются: двигатель компрессора
насос пожаротушения, , вентилятор конденсатора,
привод генератора, редуктор, установка
охлаждения воздуха, колесотокарный станок,
тахогенератор.