Расчет закона управления продольным движением самолета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Полет самолета осуществляется под влиянием сил и моментов, действующих на него. Отклоняя органы управления, летчик может регулировать величину и направление сил и моментов, а соответственно изменять параметры движения самолета в желаемую сторону. Для прямолинейного и равномерного полета необходимо, чтобы все силы и моменты были уравновешены. Т.е. в горизонтальном прямолинейном полете с постоянной скоростью подъемная сила равна силе тяжести самолета, а тяга двигателя - силе лобового сопротивления. При этом обязательно должно соблюдаться равновесие моментов, иначе самолет начнет вращаться.

Содержание работы

Реферат………………………………………………………………………….3
Техническое задание…………………………………………………………...4
Введение………………………………………………………………………...5
1. Описание математической модели…………………………………………6
1.1 Математическая модель продольного движения самолета……………...6
1.2.Исследование модели объект без привода………………………………..8
1.3.Исследование модели объекта с приводом……………………………… 9
2.Расчет обратной связи……………………………………………………….14
3.Расчёт наблюдателя………………………………………………………….17
4.Включение датчиков (акселерометра и гироскопа)……………………….20
5.Введение нелинейностей в систему………………………………………...22
6.Моделирование системы при разбросе параметров……………………….25
7. Вывод………………………………………………………………………...26
Библиографический список……………………………………………