Визуальное компонентное программирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Главная проблема заключается в принципиальной трудности адекватной формализации процесса создания программного обеспечения (ПО). Программирование является в большой степени творчеством. Буч в своей знаменитой монографии часто повторяет, что его метод – не поваренная книга, имея в виду уникальность каждого проекта. Объектно-ориентированное визуальное моделирование призвано понизить сложность создания ПО, повысить удельный вес и качество анализа и проектирования. Однако, столкнувшись с проблемой формализацию процесса разработки ПО, методологи фактически переадресовали ее создателям CASE-пакетов.

Содержание работы

Введение _____________________________________________________3
Глава 1. Обзор существующих подходов ___________________________5
Компьютерная инженерия _______________________________________5
Язык SDL (Specification and Description Language) _____________________5
Метод OOSE (Object-Oriented Software Engineering) ___________________6
Метод Буча _____________________________________________________8
Язык UML (Unified Modeling Language) ______________________________9
Методология ROOM (Real-time Object-Oriented Modeling) _____________10
Метод RUP (Rational Unified Process) _______________________________11
Определение CASE-пакета _______________________________________13
Компонентные системы ________________________________________14
Системы реального времени ____________________________________15
Обзор существующих подходов к проектированию компонентного ПО с применением расширенных конечных автоматов ___________________15
Язык SDL ______________________________________________________16
Компонента ___________________________________________________16
Интерфейс и порт ______________________________________________18
Поведенческая модель _________________________________________19
Глава 2. Методология CASE-пакета ________________________________21
Предназначение визуального моделирования и определение CASE-пакета 22
Принцип представления информации о разрабатываемой системе с точки зрения визуального моделирования _______________________________25
Язык визуального моделирования ________________________________26
Принципы моделирования ______________________________________28
Технологическое решение ______________________________________28
Глава 3. Моделирование компонентного ПО _______________________29
Компонента ___________________________________________________30
Интерфейс ____________________________________________________30
Заключение ___________________________________________________32
Указатель литературы __________________________________________33