Создать программу ведения базы данных личной библиотеки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2013 в 15:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является создание программы ведения базы данных личной библиотеки. Она состоит из пяти таблиц с взаимосвязанными данными, запросов, а так же форм и отчетов, которые используются для наглядной работы с данными.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
- изучить теорию проектирования базы данных;
- проанализировать возможности Microsoft Access как одной из самых распространенных программ для создания баз данных

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….....3
1 Проектирование базы данных…………………………………………...…….5
1.1 Создание базы данных……………………………………………………….7
1.2 Построение пустых таблиц базы данных……………………………...…….8
1.3 Создание схемы базы данных …………………………………...…………11
1.4 Заполнение таблиц исходными данными……………………..……………13
2 Создание форм, запросов и отчетов…………………………………………..14
2.1Создание формы для ввода данных…………....……...............…....……….15
2.2 Создание запроса о книгах определенного автора……………..………….16
2.3 Создание запроса о книгах определенного жанра……………...………….18
2.4 Создание отчетов………………………………………………...…………..20
2.5 Создание главной кнопочной формы «Заставка»…………….......…..........21
2.6 Создание формы «Вступление»……………………....………..........………23
Заключение………………………………………………………………………..26
Глоссарий………………………………………………………………………….28
Список использованных источников……………………………………………30

Файлы: 1 файл

Создать программу ведения базы данных личной библиотеки.doc

— 1,001.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Создать программу ведения базы данных личной библиотеки