Шпаргалка по "Программированию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 18:28, шпаргалка

Описание работы

Язык блок-схем включает в себя ряд графических символов, которые принято называть блоками. Внутри блоков размещаются необходимые указания и пояснения. Исполнение алгоритма состоит в исполнении указаний, размещенных в блоках, путем обхода схемы по линиям от начального блока до конечного блока. Переход от текущего блока к последующему осуществляется только после полного исполнения всех указаний, имеющихся в текущем блоке.

Содержание работы

1. Понятие алгоритма. Способы записи алгоритмов.
2. Свойства алгоритма.
3. Ветвящийся алгоритм.
4. Циклический алгоритм с предусловием (схема).
5. Циклический алгоритм с постусловием (схема).
28.Событийное программирование.
29. События связанные с объектом Form.

Файлы: 1 файл

ответы.docx

— 76.44 Кб (Скачать файл)

Есть еще одно событие, которое называется Click. Событие с таким именем, кстати, связано с каждым встроенным объектом. Это событие как раз вызывается действием пользователя – оно случается при клике мышкой по объекту. Но здесь также нет автоматического подключения обработчика к событию.

В приложении для обслуживания различных экранных форм (окон) строятся отдельные классы Form1, Form2 и прочие, которые наследуют класс Form. Следовательно, эти классы наследуют все, что можно из базового класса-родителя – а, следовательно, наследуют и указанные события. Получается, что можно:

  1. описать в программе обработчик нужного события (метод);
  2. подписать этот метод на событие с помощью предназначенной для этого операции +=.

И, пожалуйста, делай, что  нужно до открытия, перед закрытием, после закрытия формы или при  клике мышкой.

Подробно все эти события  мы рассмотрим в лабораторной работе.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Программированию"