Проектированию Web-интерфейса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 18:10, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: Курсовая работа ставит своей целью изучение основ создания Web-сайтов, включающих работу с удаленной базой данных и использования php-скриптов.
Задание: Спроектировать и реализовать Web-систему доступа к базе данных, расположенной на удаленном сервере. Под термином «доступ к базе данных» понимается совокупность следующих мероприятий:
• Отображение содержимого БД через Web-интерфейс;
• Редактирование содержимого БД (добавление записи, изменение записи, удаление записи);
• Управление доступом к БД на основе разграничения полномочий по логину и паролю;
• Поиск и статистическая обработка данных, хранящихся в БД;
• Обеспечение целостности БД.

Файлы: 1 файл

zad_kurs_coe.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)


Сети ЭВМ  и телекоммуникации

 

Задание на курсовую работу

 

Цель работы: Курсовая работа ставит своей целью изучение основ создания Web-сайтов, включающих работу с удаленной базой данных и использования php-скриптов.

Задание: Спроектировать и реализовать Web-систему доступа к базе данных, расположенной на удаленном сервере. Под термином «доступ к базе данных» понимается совокупность следующих мероприятий:

  • Отображение содержимого БД через Web-интерфейс;
  • Редактирование содержимого БД (добавление записи, изменение записи, удаление записи);
  • Управление доступом к БД на основе разграничения полномочий по логину и  паролю;
  • Поиск и статистическая обработка данных, хранящихся в БД;
  • Обеспечение целостности БД.

 

Часть I. Требования к проектированию БД

 

В качестве инструментального средства использовать СУБД MySQL 4.x/5.x

Необходимо разработать следующие  SQL-скрипты:

  1. SQL-скрипт для создания таблиц БД и связей между ними, который проверяет наличие всех таблиц и объектов на их существование, если они есть, удаляет их из системной базы данных и создает заново.
  2. SQL-скрипт, создающий хранимые процедуры для добавления, удаления и редактирования каждой из таблиц. Каждая такая хранимая процедура должна обеспечивать проверку на обеспечение целостности данных (примеры хранимых процедур смотрите в sp.sql).

SQL-скрипт для наполнения БД тестовыми значениями. Для вставки значений в таблицу необходимо использовать ранее разработанные хранимые процедуры, поэтому запрещается использовать операторы INSERT.

  1. SQL-скрипт, позволяющий создавать индексы для каждой из таблиц (примеры создания индексов смотрите в indexes.sql)
  2. SQL-скрипт, производящий очистку всех таблиц с последующим их удалением.
  3. SQL-скрипт, содержащий набор хранимых процедур (этот набор можно поместить в SQL-скрипт №2), обеспечивающих все необходимые функции обработки данных, предусмотренных вариантом задания, а именно:
  • Запрос «Исходные данные» - выдает все данные из всех таблиц, представляя их в удобной для восприятия форме при этом исключить повторение первичных ключевых полей из главных таблиц;
  • Запрос "Проживающие по заданному адресу", который выдает список проживающих на заданной улице;
  • Запрос "Алфавитный список", который выдает список фамилий в указанном буквенном диапазоне. Начальную и конечную буквы диапазона выбрать самостоятельно. Отсортировать список в алфавитном порядке.
  • Запрос "Список с условием" – согласно варианту задания (см. ниже).
  • Запрос "Фамилия,  преобразованная к верхнему  регистру", который выдает список всех фамилий, преобразованных к верхнему  регистру.
  • Запрос "Фамилии и инициалы",  который выдает список всех фамилий и инициалов. В запрос включить поля: Фамилия, Имя, Отчество (для контроля выполнения запроса).
  • Запрос с расчетами – согласно варианту задания (см. ниже).
  • Запрос с параметрами – согласно варианту задания (см. ниже).
  • Запрос с групповой операцией – согласно варианту задания (см. ниже).
  • Запрос с групповой операцией SUM – согласно варианту задания (см. ниже).
  • Запрос с групповой операцией COUNT – согласно варианту задания (см. ниже).
  1. * SQL-скрипт для создания резервной копии БД, которая «зеркалирует» все таблицы и их содержимое в идентичные объекты БД, имена которых начинаются с old.
  1. ** SQL-скрипт, подготавливающий данные для отчета в формате rtf.

 

Примечания:

* - задание на оценку  «хорошо»

** - задание на оценку «отлично»

 

Для претендующих на оценку отлично, необходимо выполнить все запросы  с 1 по 7 включительно + добавить в одну из таблиц поле «Фотография» или «Логотип» (см. по варианту).

 

Варианты заданий на структуру БД

    • Вариант №1 "Договора подряда"

    База данных "Договора подряда" должна хранить следующую информацию:

    1) Фамилия, Имя, Отчество сотрудника.

    2) Название должности сотрудника.

    3) Домашний адрес сотрудника.

    4) Характеристика сотрудника.

    5) Наименование проекта, в котором  сотрудник принимал участие.

    6) Дата начала/окончания проекта.

    7) Количество дней, отработанных  сотрудником в проекте.

    8) Должностные оклады.

    9) Описание проекта.

    База данных должна содержать информацию о 10 сотрудниках, 4 должностях, 2 проектах. Предусмотреть, чтобы не менее 5 сотрудников работали в 2 проектах одновременно.

    • Вариант №2 "Телефонные переговоры"

    База данных "Телефонные переговоры" должна хранить следующую информацию:

    1) Фамилия, Имя, Отчество абонента.

    2) Телефонный номер абонента.

    3) Телефонный код и название  города, куда звонил абонент.

    4) Дата разговора.

    5) Продолжительность разговора.

    6). Тариф за 1 минуту разговора  с указанным городом.

    7) Домашний адрес абонента.

    База данных должна содержать информацию о 10 абонентах, 5 городах. Предусмотреть, чтобы 5 абонентов сделали не менее 2 телефонных разговоров с различными городами.

    • Вариант №3 "Торговые операции"

    База данных "Торговые операции" должна хранить следующую информацию:

    1) Название фирмы-клиента.

    2) Фамилия, Имя, Отчество руководителя.

    3) Юридический адрес фирмы-клиента.

    4) Контактный телефон.

    5) Название проданного товара.

    6) Единица измерения проданного  товара.

    7) Количество проданного товара.

    8) Дата продажи.

    9) Цена товара.

    10) Скидка.

    11) Описание товара.

    База данных должна содержать информацию о 10 фирмах, 5 товарах. Предусмотреть, чтобы 5 фирм сделали не менее 2 покупок различных товаров.

    • Вариант №4 "Преподаватели вуза"

    База данных "Преподаватели вуза" должна хранить следующую информацию:

    1) Фамилия, Имя, Отчество преподавателя.

    2) Телефон преподавателя.

    3) Место работы преподавателя.

    4) Название должности преподавателя.

    5) Предмет, который ведет преподаватель.

    6) Должностная почасовая ставка  преподавателя.

    7) Количество проведенных часов  по данному предмету.

    8) Домашний адрес преподавателя.

    9) Характеристика.

    База данных должна содержать информацию о 10 преподавателях, 3 должностях, 4 предметах. Предусмотреть, чтобы 5 преподавателей проводили занятия по 2 предметам  одновременно.

    • Вариант №5 "Библиотека"

    База данных "Библиотека" должна хранить следующую информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество читателя.
    2. Домашний адрес читателя.
    3. Телефон читателя.
    4. Дата рождения читателя.
    5. Номер читательского билета.
    6. Автор книги, которую взял читатель.
    7. Название книги.
    8. Дата выдачи книги.
    9. Дата возврата книги.
    10. Цена книги.

    База данных должна содержать информацию о 7 читателях, 7 книгах. Предусмотреть, чтобы каждый читатель брал не менее 2 книг.

    • Вариант №6 "Банковские вклады"

    База данных "Банковские вклады" должна хранить следующую информацию:

    1) Фамилия, Имя, Отчество вкладчика.

    2) Номер счета в банке.

    3) Дата посещения.

    4) Сумма взноса.

    5) Сумма выдачи.

    6) Серия и номер паспорта вкладчика.

    7) Домашний адрес вкладчика.

    Ваза данных должна содержать информацию о 10 вкладчиках. Предусмотреть, чтобы  каждый вкладчик посещал банк не менее 2 раз.

    • Вариант №7 "Резервирование билетов"

    База данных "Резервирование билетов" должна хранить следующую информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество пассажира.
    2. Домашний адрес пассажира.
    3. Телефон пассажира
    4. Номер поезда.
    5. Тип поезда (скоростной, скорый, пассажирский).
    6. Номер вагона.
    7. Тип вагона (общий, плацкартный, купе, спальный).
    8. Дата отправления.
    1. Время отправления/прибытия.
    1. Пункт назначения.
    1. Расстояние до пункта назначения.
    1. Стоимость проезда до пункта назначения.
    2. Доплата за срочность
    3. Доплата за тип вагона.

    База данных должна содержать информацию о 5пассажирах, 3 поездах, 4 пунктах назначения. Предусмотреть, чтобы 5 пассажиров пользовались услугами резервирования билетов не менее 2 раз.

    • Вариант №8 "Фотосервис"

    База данных "Фотосервис" должна хранить следующую  информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество клиента.
    2. Домашний адрес клиента.
    3. Телефон клиента
    4. Наименование фотоуслуги.
    5. Описание фотоуслуги (характеристика)
    6. Количество единиц заказа.
    7. Цена за единицу.
    8. Дата приемки заказа.
    9. Дата выдачи заказа.

    База данных должна содержать информацию о 10 клиентах, 5 видах услуг. Предусмотреть, чтобы каждый клиент делал заказы не менее, чем на 2 фотоуслуги.

    • Вариант №9 "Коммунальные услуги"

    База данных "Коммунальные услуги" должна хранить следующую информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество квартиросъемщика.
    2. Домашний адрес квартиросъемщика.
    3. Номер лицевого счета.
    4. Количество жильцов.
    5. Площадь квартиры, кв.м
    6. Вид услуги (название платежа).
    7. Стоимость услуги на квадратный метр площади.
    8. Стоимость услуги на 1 жильца.

    База данных должна содержать информацию о 10 квартиросъемщиках, 5 видах. услуг. Стоимость одних услуг должна определяться площадей квартиры, других — количеством жильцов. Предусмотреть, чтобы каждый квартиросъемщик пользовался не менее чем 3 коммунальными услугами.

    • Вариант №10 "Прокат товаров"

    База данных "Прокат товаров" должна хранить следующую информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество клиента.
    2. Серия и номер паспорта клиента.
    3. Домашний адрес клиента.
    4. Телефон клиента
    5. Наименование товара.
    6. Описание товара.
    7. Стоимость товара.
    8. Дата выдачи.
    9. Дата возврата.
    10. Стоимость проката за сутки.

    База данных должна содержать информацию о 10 клиентах, 5 товарах. Предусмотреть, чтобы 5 клиентов пользовались услугами проката не менее 2 раз.

    • Вариант №11 "Успеваемость студентов"

    База данных "Успеваемость студентов" должна хранить следующую информацию:

    1. Фамилия, Имя, Отчество студента.
    2. Домашний адрес студента.
    3. Телефон студента
    1. Дата рождения.
    1. Предмет.

    Информация о работе Проектированию Web-интерфейса