Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 10:56, курсовая работа
В современном обществе место, которое занимает торговый бизнес, невозможно переоценить. Каждый день любой из нас сталкивается с тем, что ему приходиться что-то покупать, или же, наоборот, сам продает или оказывает услуги. Постоянно мы вынуждены вступать в товарно-денежные отношения, часто даже не задумываясь о том, что это - наиболее распространенная форма взаимодействия между людьми.
Появление в 90-х гг. XX века электронной коммерции стало возможным благодаря, в первую очередь, развитию на планете сети Internet.
Введение……………………………………………………...…….………..…3
Анализ предметной области. Постановка задачи…………..……......…5
Техническое задание……………………………………….…….……..…9
Проектирование информационной системы I-shop…………………….13
Программная реализация проекта (BPWin)……….……………...….…15
Разработка Базы Данных………………………….…………..………….21
5.1 Анализ концептуальных требований………………………….…21
5.2 ACCESS……………………………………………………………..23
Заключение……………………………………...……………………..…….27
Библиографический список……………………...…….…….………........30