Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Августа 2012 в 10:53, отчет по практике
Успех любого бизнеса напрямую зависит от эффективности составляющих его бизнес-процессов. Значительное повышение эффективности можно достичь путем решения задач автоматизации бизнес-процессов с помощью специализированного комплекса программных средств. К сожалению, далеко не всегда удается найти программное обеспечение, способное в полной мере решить ту или иную специфическую задачу. В таких случаях необходимо разработать дополнительные специализированные программные продукты.
ЗАДАНИЕ 2
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СОКРАЩЕНИЙ, СИМВОЛОВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЗАО «ФОРМУЛА РАЗВИТИЯ» 6
1.1. Общие сведения 6
1.3. Правовое регулирование деятельности предприятия 6
1.4. Управление предприятием 7
1.5. Организационная структура управления предприятием 7
1.6. Функциональная структура предприятия 11
1.7. Информационные потоки 13
1.8. Средства обеспечения функционирования АИС подразделения 14
1.8.1. Техническое и программное обеспечение 14
1.8.2. Организационное обеспечение 17
1.8.3. Лингвистическое обеспечение 18
1.8.4. Правовое обеспечение и защита информации 18
1.9. Подразделение «Сервисный центр». ЗАО «Формула развития» 19
1.9.1. Основные виды деятельности и задачи подразделения 19
1.9.2. Организационная структура системы управления подразделением 19
1.9.4. Функциональная структура системы управления подразделением 20
1.9.5. Информационные потоки СЦ 21
1.9.6. Задачи СЦ 22
1.9.7. Документооборот по задачам 22
2. АИС «1С: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ» 24
2.1. Назначение программы «1С: Управление торговлей» 24
2.2. Постановка задачи 26
2.3. Цель проектирования 26
2.4. Документооборот после автоматизации 27
2.5. Администрирование 27
2.6. Информационное обеспечение 28
2.6.1. Описание входной информации 29
2.6.2. Описание выходной информации 29
2.7. Структура документа «Событие», внесение дополнений 29
2.8. Структура создания документа «Сервисное обслуживание» 32
2.9. Структуры создания печатных форм для документа «Сервисное обслуживание» 34
3. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 36
3.1. Документ «Событие» 37
3.2. Документ «Сервисное обслуживание». 38
3.3. Алгоритм решения задачи 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48