Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:19, курсовая работа
В современной периодической  научной литературе отмечаются попытки описания движений материальных объектов с помощью вихревого уравнения движения.
Под вихревыми уравнениями движения обычно подразумеваются уравнения  гидродинамического типа, ― либо собственно уравнение Эйлера для идеальной жидкости, либо его обобщение в форме уравнения Ламба.
Отмеченные попытки  представляют интерес в основном потому, что они составляют определенную альтернативу уравнению движения Ньютона  применительно к описанию движения точечных объектов, всегда имевшему тут  монополию.
Введение	2
1	Цель работы	3
2	Задание	4
Список литературы	10
Приложение А. Листинг программы	11
%некорректный результат.
if (s > graphLengthMax * arrowPosition - arrowLength / 2 && saveId == -1)
saveId = id;
continue;
end
%Когда требуемая часть пути пройдена, ставим стрелку
if (s > graphLengthMax * arrowPosition || id == sizeX - 1)
%в случае если первая точка, требуемая для определения стрелки,
%была неопределена, значит используем текущую точку
if (saveId == -1)
saveId = id;
end
%определяем вектор, задающий направление стрелки
xxx = X(id + 1) - X(saveId);
yyy = (Y(id + 1) - Y(saveId));
%подсчитываем его длину
lineLength = sqrt(xxx * xxx + yyy * yyy);
%acos всегда возвращает положительный угол, но
%если мы находимся ниже оси абсцисс, нам требуется отрицательный
%угол
%команда sign не используется, потому что при 0 она возвращает 0
%и всё равно пришлось бы использовать условие
if (yyy > 0)
z = 1;
else
z = -1;
end
%высчитываем угол
angle = acos(xxx / lineLength);
angle = z * angle;
%рисуем два крыла стрелки
        line([X(id + 1) X(id + 1)-arrowLength*cos(angle-
                
[Y(id + 1) Y(id + 1)-arrowLength*sin(angle-
'Color', color,'LineWidth', arrowLineWidth);
        
line([X(id + 1) X(id + 1)-arrowLength*cos(angle+
                
[Y(id + 1) Y(id + 1)-arrowLength*sin(angle+
'Color', color,'LineWidth', arrowLineWidth);
%выходим из цикла, считается, что рисуется только одна стрелка
break;
end
end