Графический редактор CorelDraw 9”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:07, реферат

Описание работы

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера. Без нее не обходится ни одна современная мультимедийная программа. Необходимость широкого использования графических программных средств стала особенно ощутимой в связи с развитием Интернета. Потребность в разработке привлекательных Web-страниц во много раз превышает возможности художников и дизайнеров, которым можно было бы поручить эту работу. В связи с этим современные графические средства разрабатываются с таким расчетом, чтобы не только дать удобные инструменты профессиональным художникам и дизайнерам, но и предоставить возможность для продуктивной работы и тем, кто не имеет необходимых профессиональных навыков и врожденных способностей к художественному творчеству.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 22.83 Кб (Скачать файл)

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 
 

Моей задачей является ознакомление с инструментами CorelDraw, и на основе полученной информации необходимо в графическом редакторе создать какую-либо сложную фигуру, пейзаж и подробно описать последовательность действий. В качестве сложной фигуры я выбрала бабочку, а для пейзажа характерен морской мотив. Итак, разберем подробно каждый рисунок. 

2.1 Рисование Бабочки 
 

1. Инструментом Ellips Tool (F7) рисуем овал, затем, удерживая Ctrl, копируем его по вертикали и немного растягиваем, уже удлиненный вариант снова копируем подобным образом. 

2. Самый нижний  овал преобразуем в кривую (Ctrl+Q) или меню Arrange-Convert To Curves и инструментом Shape Tool (F10) придаем ему необходимую нам форму. Выделяем средний, затем нижний овал и нажимаем Trim.  

.  

3. Тем же Ellips Tool рисуем бабочке глаза. В них можно сразу нарисовать еще по одному овалу, они пригодятся нам при заливке. Эллипсом рисуем хоботок - преобразовываем в кривую и придаем нужную форму. 

4. С помощью Freehand Tool (F5) рисуем антенны. Они заканчиваются каплевидной формой, которая рисуется таким же методом, как и хоботок. 

5. На брюшке бабочки  есть рисунок, получается он  следующим образом: с помощью  Bezier Tool рисуем треугольник, а затем, используя инструменит Shape Tool (F10), придаем ему изогнутую форму. Выделяем все точки, щелкаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем to Curve. Полученную форму мы копируем по высоте, затем подгоняем по форме животика, растягивая или сужая, где требуется. 

6. Крыло, так же  как и предыдущие объекты, получаются  деформацией эллипса. Затем еще  раз копируем его с уменьшением,  добавляем точек и начинаем  придавать ему изогнутую форму. 

Для этого выбираем настройку точки Make Node A Cusp (то есть точка будет настраиваться как угловая), дергаем за усики точки и получаем нужный результат. 

7. Интструментом Bezier Tool рисуем прожилки на крылышке, затем с помощью Shape Tool (F10) можно их подредактировать. 

8. Итак, половинка  бабочки нарисована, теперь отзеркалим ее. 

9. Выполним заливку  рисунка. Выбираем Fill Tool-Fountain Fill Dialog(F11) и заливаем верхнее крыло. 

Затем оставшуюся часть  заливаем белым, просто щелкаем левой  кнопкой в палитре по белому цвету. Затем применяем к ней линейную прозрачность Interactive Transparency Tool. 

10. Все части тела  бабочки можно сделать следующим  способом: копированием каждой детали - уменьшить, залить нужным цветом. Затем выделяем и применяем  Interactive Blend Tool, этим способом нарисованы голова, грудь, брюшко и глаза бабочки. 

11. Рисунок на брюшке  делаем с помощью Fountain Fill Dialog (F11), с настройкой custom. 

Итак, наша бабочка  готова. Ее можно использовать как  декоративный элемент или просто залить текстурой. 

2.2 Создание пейзажа 
 

1. Рисуем прямоугольник  Rectangle Tool и заливаем его черно-красно-желтым линейным градиентом. 

2. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9), в диалоговом окне выбираем зеркальное отражение и принимаем к дубликату, совместив два изображения, как показано ниже. 

3. При помощи Bazier Tool создаем горы. 

4. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9), получаем зеркальное отображение гор. 

Перемещаем этот слой назад.  

5. Выбираем слой  с озером. При помощи Interactive Transparency Tool создаем прозрачность. 

6. Получаем отражение  гор. 

7. При помощи Bazier Tool рисуем землю. 

8. Тем же способом  рисуем пальму. 

9. Дублируем дерево  Edit - Duplicate, применяем трансформацию Arrange > Transformations и группируем их Arrange >Group. 
 

10. В итоге получаем. 

11. При помощи Bazier Tool рисуем лодку и, используя предыдущие шаги, создаем её отражение и перемещаем его за слой с озером. 

12. Получается следующее: 

14. Рисуем круг  Ellipse Tool , заливаем радиальным градиентом и помещаем позади гор. 

15. Дублируем слой  с солнцем. Немного уменьшаем  его по горизонтали и вертикали.  Продолжаем дублировать, меняя  размер, и располагаем одно поверх  другого, слегка смещая вниз. Это  создаст отражение солнца в  озере. 

Итак, пейзаж готов. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
 

При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутствие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей  литературы, удалось не только познакомиться  с основными возможностями и  принципами работы векторного графического редактора CorelDraw, но и научиться применять их на практике.  

В конце хотелось бы сказать о выдающемся качестве графического пакета программ-приложений CorelDraw . Все знают, что это лучший в мире графический пакет для работы с векторными и растровыми изображениями. 

Успех авторов CorelDraw заслужен ими благодаря безраздельной преданности своему делу, твердой позиции, упорству и тому таланту, который позволил им с изяществом решать свои профессиональные проблемы, не перекладывая их на плечи пользователей.  

К сказанному стоит  добавить еще конечный результат, о  котором CorelDraw позаботилась едва ли не серьезнее, чем все остальные программы-приложения. Речь идет о выводе на печать и в типографию.  

В техническом описании рассматриваются основные принципы организации программы: специфика  работы (достоинства и недостатки программы, требования к аппаратным и программным средствам, алгоритм установки). 

В технологическом  описании представлены те моменты, которые  поясняют технологию работы с программой, то есть, как в CorelDraw можно применять спецэффекты. 

Можно с уверенностью сказать, что эта программа является одной из лучших для работы с векторными и растровыми изображениями. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 
 

1. А.М. Тайц. Corel DRAW 10: все программы пакета / А.М. Тайц, А.А. Тайц / - С-Пб., 2002. - С.3-25. 

2. Андрианов В.И.  Самое главное о Corel DRAW / Андрианов В.И. / СПб, 2004. - 127с. 

3. Федоров А.В.  Corel DRAW. Экспресс-курс / Федоров А.В / СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 400 с. 

4. Куприянов Н.И.  Рисуем на компьютере: Word, Photoshop, Corel DRAW, Flash / Куприянов Н.И. / СПб, 2005. - 128 с. 

5. Резников Ф.А.  Быстро и легко осваиваем работу  на ПК. Corel Draw, /Резников Ф.А./ 2002 г.  

6. Анцыпа В.А. Растровые и векторные графические изображения // Информатика и образование- 2005. - № 7. - С. 56-62. 

7. http://www.corel.demiart.ru/index.php/ 

8. http://corel.ru/product/cdgsx4.php 

9. http://www.coreldraw13.info/coreltutorial.htm

Информация о работе Графический редактор CorelDraw 9”