Experium

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 22:03, доклад

Описание работы

Программа позволяет создать и вести базу данных кандидатов, работать с различными типами документов, автоматизировать процесс работы с такими сайтами, как hh.ru, superjob.ru, job.ru, rabota.ru (добавление вакансий на работные сайты прямо из программы и сбор откликов от соискателей непосредственно в программу), совместно работать над проектами, формировать отчеты, собирать аналитику и организовывать рабочий процесс.

Файлы: 1 файл

доклад инф сист (Автосохраненный).docx

— 14.67 Кб (Скачать файл)

        Experium

Возможности программы

Программа позволяет создать  и вести базу данных кандидатов, работать с различными типами документов, автоматизировать процесс работы с такими сайтами, как hh.ru, superjob.ru, job.ru, rabota.ru (добавление вакансий на работные сайты прямо из программы и сбор откликов от соискателей непосредственно в программу), совместно работать над проектами, формировать отчеты, собирать аналитику и организовывать рабочий процесс.

Experium - это профессиональный программный продукт для специалистов по подбору персонала.

Созданный на основе информационной системы одной из крупнейших международных  рекрутинговых компаний, Experium на протяжении 15 лет используется и непрерывно совершенствуется 2 тысячами профессиональных менеджеров по подбору персонала. Это делает программу во многом уникальной и инновационной, не говоря уже о том, что Experium максимально учитывает тонкости работы специалиста по подбору персонала.

Многие функции, реализованные  в основном отдельно в различных  программах, собраны в Experium в единую систему. Таким образом, одна программа способна полностью автоматизировать весь процесс подбора персонала.

 

Что умеет программа:

  • автоматизировать весь цикл ведения проектов по поиску и подбору персонала;
  • объединять в единую сеть десятки офисов и тысячи сотрудников;
  • вести измеряемую десятками миллионов записей Базу Данных по людям, компаниям, вакансиям, объявлениям, договорам, событиям, текстовым и графическим документам;
  • хранить и за считанные секунды обрабатывать тысячи поисковых запросов по миллионам документов;
  • согласовывать вакансии в единой корпоративной системе и вести электронный документооборот;
  • отправлять кандидатам, сотрудникам и партнерам электронные письма и смс, работать с их профилями в социальных и профессиональных сетях;
  • полнофункционально интегрироваться со всеми популярными работными сайтами, почтовыми программами, браузерами, текстовыми редакторами, календарями, офисными приложениями, кадровыми и бухгалтерскими программами;
  • работать со всеми видами текстовых и графических документов;
  • эвристически анализировать текст и распознавать резюме кандидатов, сохраняя их в программу в виде заполненных «Карточек человека»;
  • кроме того, в программе возможно настраивать Роли и Права отдельным пользователям и целым группам;
  • вести логирование и мониторинг всех действий, производимых пользователями в системе, (в соответствии с приказом N 58 ФСТЭК России от 5.02.2010, описывающим требования к информационным системам, в которых ведется работа с персональными данными);
  • и многое, многое другое.

 

 


Информация о работе Experium