Самостоятельная работа как средство развития творческого мышления учащихся старших классов в условиях дифференцированного обучения мат

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:48, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – разработать методические основы организации самостоятельной работы творческого характера в условиях дифференцированного обучения математике в старших классах средней общеобразовательной школы.
В представленной работе проверяется следующая гипотеза исследования: если самостоятельная работа на этапе закрепления знаний учащихся будет включать не только алгоритмические задания по изученной теме, но и содержать вопросы и задания, направленные на развитие творческого мышления с учетом психологических особенностей каждого учащегося, то качество обучения математике будет высоким по сравнению с традиционным.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...
Глава 1. Самостоятельная работа как средство развития познавательной деятельности учащихся в обучении математике………………………………………………………………...
§1. Сущность понятия самостоятельная работа и ее виды……………..
§2. Самостоятельная работа как способ развития творческого мышления учащихся……………………………………………………...
§3. Дифференцированное обучение в старших классах………………..
Глава 2. Методика организации самостоятельной работы в старших классах в условиях дифференцированного обучения…………………………………………………………………...
§1. Система самостоятельных работ по математике старших классов, способствующая развитию творческого мышления учащихся……………………………………………………………….….
§2. Применение метода проектов как способа организации самостоятельной работы учащихся в условиях дистанционного обучения……………………………………………………………….…..
§3. Экспериментальная проверка метода проектов по теме «Геометрическая прогрессия»…………………………………………...
Заключение…………………………………………………………….….
Библиография……………………………………………………………..