Контроль и оценка как средство повышения эффективности учебной деятельности на уроках математики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Цель – организация контроля и оценки на уроках математики младших школьников.
Задачи:
1. рассмотреть современные подходы и концепции оценки результатов учебной деятельности младших школьников;
2. определить средства и методы оценки достижений младших школьников;
3. выявить особенности оценки и результатов достижений учащихся по математике в условиях реализации стандартов второго поколения;
4. разработать практический материал по математике для оценки результатов обучения в начальной школе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..………….5
1. Сущность контроля и оценки учебной деятельности в начальной школе…………………………………………………………………………………7
Психолого-педагогические основы контроля и результатов обучения младших школьников………………………………………………………………..7
Методы, формы и виды организации контроля. Оценка результатов в учебно-познавательной деятельности младших школьников……………..…….13
Особенности контроля и оценки по математике………………….............23
Оценка результатов достижений учащихся по математике в условиях реализации стандартов второго поколения…………………………………….…27
2. Практический материал по математике для оценки результатов обучения в начальной школе…………………………………………………………………....35
2.1 Итоговая предметная контрольная работа по математике для учащихся
1 класса……………………………………………………………………………...35
2.2 Взаимоконтроль как форма оценки достижений…………………………….38
2.3 Тест как средство контроля знаний…………………………………………...40
Заключение……………………………………………………………...…………..41
Список использованных источников………………………………………….….43