Формирование элементарных математических представлений у детей по средствам использования на занятиях игровых приёмов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 23:35, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования - является ребенок.
Предмет исследования – это задачи и приемы, которые используются на занятиях в детском саду.
Гипотеза исследования – использование определенных методов, задач и приемов при изучении математики в детском саду, влияет, непосредственно, на понимание материала детьми.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ.
1.1 Формирование представлений о числах…………………………………….4
1.2 Ознакомление с геометрическими фигурами ………………………………6
1.3 Ознакомление с пространственными представлениями……………………9
1.4 Закрепление и углубление временных представлений……………………..11

2. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛАМ МАТЕМАТИКИ.
2.1 Влияние игры на формирование элементарных математических способностей……………………………………………………………………….12
2.2 Использование дидактических игр………………………………………….15
2.3. Занимательные вопросы и задачи-шутки…………………………………..20
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ.
3.1 Формирование элементарных математических представлений у детей по средствам использования на занятиях игровых приёмов……………………..22
3.2 Исследования особенностей использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников……………………………………………………………………..27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая моя.doc

— 337.00 Кб (Скачать файл)