Возможности поисковых систем Интернет: сравнительный анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 17:42, контрольная работа

Описание работы

Актуальность. Мы в нашем современном мире не можем представить жизни без Интернета, с его помощью мы покупаем разнообразные товары, знакомимся, общаемся, работаем, слушаем музыку, смотрим фильмы и т.д. Возможности Всемирной Паутины безграничны, надежными помощниками в виртуальных лабиринтах выступают поисковые системы. Нет ничего проще, чем написать в строке поисковика нужный запрос, и поисковая система выдаст огромное количество предложений по внесенным словам или фразе. Еще совсем недавно о подобном даже не мечтали.

Содержание работы

Введение
1. Возможности поисковых систем Яндекс и Google………………………………………………2
1.1 Возможности поисковой системы Google…………………………………………………….…2
1.2 Возможности поисковой системы Яндекс………………………………………………………6
2. Сравнение поисковых систем Яндекс и Google с точки зрения полезности……………………7
Заключение……………………………………………………………………………………………..8
Список источников…………………………………………………………………………………….

Файлы: 1 файл

контрольная технологии.doc

— 77.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

                                                                    Список источников

 

  1. Павел Храмцов "Поиск и навигация в Internet".. — М.: Экмос, 2003
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости: Сов.-австр. предприятие «АСЭС-Москва», 1990.
  3. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2009.
  4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника. — изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009.
  6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: «Рефл-бук»; Киев: «Ваклер», 2001.
  7. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А.В. Васильев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

 

 

 


Информация о работе Возможности поисковых систем Интернет: сравнительный анализ