Спонсорский пакет, его составляющие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2015 в 13:53, реферат

Описание работы

Спонсорство чаще рассматривается ,как большая часть основной маркетинговой активности,но часто оно отвечает и задачам ПР, потому что является формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны пораждает широкий спектр ПР-возможностей. Для многих компаний спонсорство является самым эффективным ПР инструментом .

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие спонсоринга и НКО 4
1.1. Права и ответственности сторон 5
1.2 Цели и направления спонсоринга 6
2. Спонсорский пакет, его составляющие 11
2.1 Выгода для спонсора, планирование бюджета
Заключение 14
Список используемых источников 15

Файлы: 1 файл

реферат спонсоринг.docx

— 39.68 Кб (Скачать файл)

 

Список используемых источников

 

1.  Федеральный закон «О рекламе».- 2008

2. Ларионов А.В, Ларионова  В.А. Комментарий к Федеральному  закону « О рекламе»// Система  ГАРАНТ. -2006

3. Исаховских Л. Спонсорство, как рекламная технология.//Маркетинговые коммуникации.-2004

4.Колмакова Н. Что для  спонсора ,как огонек для мотылька//Советник.-2003

5.Лавренова Н.Н. Мероприятия  за счет спонсоров.//Главбух.-2007

6.Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR//PR в России.-2001

7.Бурцева Н.Ф. Отдельные  аспекты создания и деятельности  некоммерческих организаций.-2001

8. Ссылка на он-лайн журнал « Генеральный директор» №2,2008 Зачем тратить деньги на спонсорство? http://www.classs.ru/digest/marketing/

9. Ссылка на он-лайн книгу «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» http://portal-nko.ru/biblio/books/

10. Ссылка на сайт «Менеджмент, маркетинг и реклама» http://topmi.ru/advertis/?Oformlenie_dokumentov:Ponyatie_sponsorstvo:Dogovornye_otnosheniya_sponsora_s_poluchatelem

 

 

 


Информация о работе Спонсорский пакет, его составляющие