Семантика цвета в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 22:21, реферат

Описание работы

Люди с незапамятных времен придавали особое значение чтению «языка красок», что нашло отражение в древних мифах, народных преданиях, сказках, различных религиозных и мистических учениях. Так, в астрологии лучи Солнца, разложенные в спектр и дающие 7 цветов, соответствовали 7 основным планетам: красный — цвет Марса, синий — цвет Венеры, желтый — цвет Меркурия, зеленый — цвет Сатурна, пурпурный — цвет Юпитера, оранжевый — цвет Солнца, фиолетовый — цвет Луны. При этом краски символизировали не только планеты и их влияние, но и социальное положение людей, их различные психологические состояния. Это проявлялось в подборе одежды определенных цветов, народных поговорках, обрядах и т.д.

Содержание работы

Введение 3
Цвет в рекламе 4
Выбор цвета в рекламе 6
Семантика цветов 8
«Цветная аудитория» 13
Культурные различия 15
Заключение 17
Библиография 19

Файлы: 1 файл

Семантика цвета в рекламе.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

3 www.psydesign.ru/biblos.html

4 Деребире М. Цвет в деятельности человека.-М.: Наука, 1999. С. 32

5 Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: РАН Институт психологии, 1995. С.102

6 Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004. С. 48

7 Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. – М.: Наука, 1995.  С.43

8 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992. С.79

9 Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998. С. 213

10 Индустрия рекламы. – М.: Кострома, 2002. - № 22 (24). С. 82

11 Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер,2000. С.203

12 Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. С.100

 


Информация о работе Семантика цвета в рекламе