Роль процесса слушания в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 15:46, контрольная работа

Описание работы

Разница между «слышать» и «слушать».
Успех делового общения во многом зависит не только от умения говорить, но и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. Представление о том, что «слушать» и «слышать» - это не одно и тоже, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания.

Содержание работы

Введение: Разница между «слышать» и «слушать»…………………….3
1. Слушание - активный процесс…………………………………………6
1.1 Стили слушания………………………………………………………..9
2. Слушание в деловом общении……………………………………...…12
2.1 Виды слушания………………………………………………………..14
2.2 Рекомендации идеальному слушателю…………………………...…16
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….20