Рекламное агенство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 23:21, контрольная работа

Описание работы

Сегодня лишь немногие коммерческие предприятия могут успешно вести дела без рекламы в том или ином виде, поэтому тема данной работы является актуальной. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Содержание работы

Введение
Понятие рекламного агентства. Виды и функции рекламных агентств
Организационная структура рекламного агентства
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

основы интегрированной коммуникации.docx

— 47.11 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Рекламное агенство