Расчет режимов электрической сети. Расчет режимов районной электрической сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 00:28, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта¾ разработать эскизный проект районной электрической сети, обеспечивающий надёжное, экономное и качественное электроснабжение нескольких промышленных предприятий.
Результаты разработки проекта должны быть оформлены в виде расчетно-пояснительной записки и графического материала. Пояснительная записка содержит необходимые обоснования технических решений и расчеты.При повторении однотипных расчетов в первый раз приводится расчетная формула в общем виде, цифровая подстановка и результат с указанием размерности. В дальнейшем приводятся только результаты расчетов, которые сводятся в таблицу.

Содержание работы

Цель, задачи и основные требования к курсовому проекту…................3
Исходные данные для проектирования………………….………………4
Графики электрических нагрузок потребителей и системы…................5
Выбор конфигурации схемы электроснабжения, схем электрических подстанций и номинальных напряжений сети…….………....8
Выбор количества и мощности трансформаторов на подстанциях промышленных предприятий, компенсация реактивной мощности в проектируемой сети ……………………….…………………….11
Выбор генераторов на ТЭЦ и трансформаторов связи………………..13
Выбор оптимального варианта электрической сети на основе технико–экономического сравнения………..………………………...…………………15
Расчёт нормальных (максимального, минимального) и послеаварийного режимов для выбранного варианта сети…………………19
Баланс активных и реактивных мощностей в проектируемой сети………………………………..…………………………………………….25
Выбор ответвлений трансформаторов из условия допускаемого отклонения напряжения у потребителей…………….………26
Библиографический список………………………………………………...28
Приложения………………………………………………………….............29
Приложение 1. Форма титульного листа расчётно-пояснительной записки курсового проекта ……………………………………………..........................29
Приложение 2. График выполнения курсового проекта ..……….............30