Проектирование контакной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 14:19, курсовая работа

Описание работы

Проектные работы по электрификации железнодорожных линий, строящихся или переводимых на электрическую тягу, а также при усилениях и переустройствах на действующих электрифицированных участках выполняют транспортные проектно-изыскательные институты и дорожные проектные организации. По каждому проекту электрификации новой линии назначается главный инженер проекта, координирующий выполнение различных разделов, отвечающих за качество проекта и все принципиальные технические решения, а также за правильное определение сметой стоимости строительства, технико-экономические показатели, соблюдение норм проектирования и установленных сроков разработки проекта. В процессе строительства главный инженер проекта контролирует правильное выполнение проектных решений и согласовывает изменения, если в этом возникает необходимость.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………4
Исходные данные к выполнению проекта………………………………………… ...5
Характеристика электрифицируемого участка……………...………………..5
Станция……………………………………………………………………..….. 5
Перегон…………………………………………………………………..…….. 6
Метеорологические условия…………………………………………………..…… 7
Контактная подвеска………………………………………………………..………. 9
Типы контактных подвесок……...…………………………………….……… 9
Основные технические требования к контактной сети………………….... 10
Характеристика выбранной цепной подвески…………………………….…13
Расчет нормативных нагрузок на провода и тросы…………………………………17
Расчет температуры беспровесного положения контактного провода………….…22
Определение допускаемых длин пролетов между опорами контактной сети……..23
Расчет длины пролета без учета влияния несущего троса………………………..23
Расчет эквивалентной нагрузки…………………………………………………….25
Расчет длины пролета с учетом влияния несущего троса………………………...26
Питание и секционирование контактной сети………………………………………28
Трассировка контактной сети…………………………………………………………29
План контактной сети станции……………………………………………………..29
План контактной сети перегона…………………………………………………….29
Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной контактной подвески…………………………………………………………………………………….30
Выбор опорных и поддерживающих конструкций…………………………………38
Опорные и поддерживающие конструкции на перегоне………………………….38
Опорные и поддерживающие конструкции на станции..………………………….38

Заключение…………………………………………………………………………………40
Список использованных источников……………………………………………………..41

Файлы: 1 файл

курсак.doc

— 749.50 Кб (Скачать файл)

                    6.  ТРАССИРОВКА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

    

6.1. План контактной сети  станции

 

      План контактной  сети станции выполняем в следующей  последовательности:

      - подготовка плана  станции;

      - наметка мест, где  необходима фиксация контактных  проводов;

      - разбивка опор  в горловинах;

      - разбивка опор  по концам станции;

      - разбивка опор  в средней части станции;

      - разбивка анкерных  участков;

      - разбивка зигзагов;

      - трассировка питающих, отсасывающих и других проводов;

      - обработка плана  контактной сети станции;

      - подбор типов  опор, фундаментов и консолей.

      План контактной  сети станции приведен в прил. 1.

 

6.2. План контактной сети  перегона

 

      План контактной  сети перегона выполняем в  следующей последовательности:

      - подготовка плана  перегона;

      - разбивка опор;

      - разбивка анкерных  участков;

      - разбивка зигзагов;

      - трассировка питающих  и других проводов;

      - обработка плана контактной сети перегона;

      - подбор типов  опор, консолей и фиксаторов.

      План контактной  сети перегона приведен в прил. 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ.

Расчет заключается только в определении стрел провеса проводов и вертикальных перемещений у опор контактных проводов при отсутствии и наличии дополнительных нагрузок.

Стрела провеса для пролета длиной 70 м по /2, таб. 5.3/ принимается равной 50 мм. Для того же пролета при гололеде

где Q - расстояние от оси опоры до ближайшей простой струны, закрепленной на несущем тросе, в пролете длиной 1 = 70 м из /2, рис.5.9 a/ Q принимаем равным 10 м.


 

         Изменение высоты провода вследствие поворота гирлянды изоляторов при её вертикальном расположении по /2, с. 162/


 

 


Изменение высоты контактного провода у опоры

где Н - натяжение рессорного троса,

 

 

Стрела провеса несущего троса рессорной подвески при отсутствии дополнительных нагрузок, где расстояние b принимаем равным 500 мм согласно /2, с. 162/


 

 

 

 

 

 

Вертикальная проекция при гололеде с ветром

м

м

 

В плоскости действия результирующей нагрузки стрела провеса несущего троса рессорной подвески



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ВЫБОР ОПОРНЫХ  И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ

 

8.1. Опорные и поддерживающие конструкции на перегоне

 

    Выбор опорных и поддерживающих конструкций осуществляем в следующей последовательности:

-   выбор типов опор;

-  выбор типов фиксаторов;

-    выбор типов консолей;

-    выбор типов кронштейнов;

-    выбор типов анкеров, фундаментов, опорных плит, лежней, оттяжек. Результаты выбора приведены на плане контактной сети перегона (прил. 2).

 

8.2. Опорные и поддерживающие конструкции на станции

 

   На станции кроме консольных опор выбираем опоры для жестких и гибких поперечин, анкерные опоры и фиксирующие опоры.

   Результаты выбора опор приведены на плане контактной сети станции (прил. 1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте проведен расчет одинарной цепной компенсированной контактной подвески с рессорным тросом, одним контактным проводом и расположением несущего троса по оси пути. Тип тока - переменный 27,5 кВ. Найденные максимально допустимые пролеты между опорами контактной сети изменяются от минимального - 50 м (в кривой радиусом 1000 м на насыпи) до максимального - 70 м (на прямой главных путей). Разработанная схема питания и секционирования станции позволяет проводить текущую работу на станции без перерыва электроснабжения главных путей.

На мосту через реку принят способ прохода контактной подвески с помощью П-образной конструкции. Несущий трос подвешивается на стеклянные четырехэлементные тарельчатые изоляторы.

Вся подвеска разбита на анкерные участки с максимальной длиной 
1600     м.     Сопряжения     анкерных     участков изолированные     -

четырехпролетные, неизолированные - трехпролетные. Максимальная стрела провеса несущего троса - 0,8 м, максимальное изменение высоты контактного провода у опоры - 0,06 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

      1.    Марквардт   К.Г.,   Власов   И.В.   Контактная   сеть:   Уч.-изд.- М: Транспорт, 1977. -272 с.

      2.  Фрайфельд  А.В. Проектирование контактной сети. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1984. - 327 с.

      3.  Справочник  по электроснабжению железных  дорог / Под редакцией Г.К. Марквардта Том.2. М.: - Транспорт, -1981 -392 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Проектирование контакной сети