Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2013 в 11:18, контрольная работа

Описание работы

Цель работы нашей работы: выявление общих проблем формирования международного имиджа страны в процессе массовой коммуникации.
Цель определяет задачи исследования: рассмотреть сущность процесса коммуникации, его модели; выявить особенности понятия «имидж страны»; проанализировать пути формирования имиджа страны.

Содержание работы

Введение 3

Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели. 5
1.1. Понятие процесса коммуникации. 5
1.2. Коммуникативные модели. 6

2. Специфика понятия имиджа страны. 11
2.1.Определение имиджа страны. 11
2.2.Пути формирования имиджа страны. 13

Имидж страны как коммуникативное явление. 16
3.1.Коммуникативные функции имиджа государства. 16
3.2.Реализация коммуникативных моделей в имидже страны. 18

Заключительная часть 22
Литература 23