Отчет по практике в ОАО «Аэропорт Астрахань»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 19:58, отчет по практике

Описание работы

Изначально, эти задачи решались путем организации собственной частной сети, что подразумевало прокладку выделенных каналов связи, установку маршрутизаторов и устройств доступа. Преимущества частных сетей неоспоримы, это и независимость адресного пространства, и независимый выбор сетевой технологии, и высокий уровень безопасности. Но также неоспорим и тот факт, что с экономической точки зрения такую сеть может себе позволить далеко не каждое предприятие. Поэтому в последнее время получила большое распространение технология Виртуальных Частных Сетей (ВЧС)/Virtual Private Network (VPN).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….………...3
ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».........................…...……………5
ОПИСАНИЕ СЕТЕЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ»...............................................................................................................11
ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………….14
АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».…………………………………………………………………….…………...17
ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕТИ СВЯЗИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ………………………………………………………………………18
РАСЧЁТ CЕТИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………...……………………..…………………………32
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………………………………………………..…….….33
Технико-экономические обоснования проекта……………………….…………...…33
Расчет экономического эффекта внедрения проекта через интегральный показатель качества………………………………………………..……….……………………………….33
Расчет объекта капитального вложения…………………………………...…..……...34
Исходные данные для расчета ………………..……………………………………….35
Расчет текущих затрат …………………………………………….……………..…….36
Расчет финансовых результатов реализации проекта………………………………..39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………………..….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...………….………….…….…42

Файлы: 1 файл

Отчёт Дип практики Мухтаров для интернет.doc

— 597.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по рыболовству


Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального  образования

«Астраханский государственный  технический университет»

 Разработка и предоставление образовательных услуг в области среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,  
послевузовского образования;  воспитательная и научно-исследовательская работа сертифицированы DQS и ГОСТ Р по ISO 9001:2008

 

 

     

 

Институт информационных технологий и коммуникаций

Кафедра «Связь»

 

 

 

 

Руководитель  практики

от предприятия:

Начальник службы связи 

ОАО «Аэропорт  Астрахань»

В. В. Анисимов

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении  преддипломной практики

на предприятии ОАО «Аэропорт Астрахань»

 

 

по теме:

Проект модернизации сети связи системы видеонаблюдения

ОАО «Аэропорт Астрахань»

 

 

 

Выполнил:

А. М. Мухтаров

 

 

Руководитель

 дипломного  проекта:

Н. Н. Касимов

 

 

 

 

Астрахань 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….………...3                                                                                                                                     

  1. ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».........................…...……………5
  2. ОПИСАНИЕ СЕТЕЙ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ»...............................................................................................................11                                                                                                 
  3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………….14                                                                                               
  4. АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОАО «АЭРОПОРТ АСТРАХАНЬ».…………………………………………………………………….…………...17
  5.   ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СЕТИ СВЯЗИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ………………………………………………………………………18
  6. РАСЧЁТ CЕТИ СВЯЗИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………...……………………..…………………………32
  7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОЙ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ……………………………………………………………..…….….33
    1. Технико-экономические обоснования проекта……………………….…………...…33
    2. Расчет экономического эффекта внедрения проекта через интегральный показатель качества………………………………………………..……….……………………………….33
    3. Расчет объекта капитального вложения…………………………………...…..……...34
    4. Исходные данные для расчета ………………..……………………………………….35 
    5. Расчет текущих затрат …………………………………………….……………..…….36
    6. Расчет финансовых результатов реализации проекта………………………………..39                                                        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…………………………..….41                                                                                                                                

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………...………….………….…….…42

ПРИЛОЖЕНИЕ. ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ………..………………………..43

Введение

 

Различные системы безопасности сейчас пользуются большой популярностью. Одними из самых надежных в этой категории являются системы видеонаблюдения. Именно в области видеонаблюдения происходит регулярное усовершенствование используемой аппаратуры, постоянный технический прогресс.

В целом схема  любого охранного видео-комплекса  со временем кардинально не изменяется. Чаще совершенствуются лишь отдельные  компоненты. В него обязательно входят: видеокамеры, устройства, обрабатывающие сигнал (квадраторы или мультиплексоры), видеорегистраторы, мониторы и связующие их кабеля, провода. Однако, в зависимости от размеров охраняемой зоны, важности объекта, вид и количество каждого из этих компонентов может значительно колебаться.

Довольно частое желание поменять на цифровую аппаратуру, использовавшие ранее аналоговую, для ведения видеонаблюдения,. Действительно, цифровые комплектующие предоставляют расширенные возможности по сравнению с аналоговыми. С ними возможен быстрый поиск информации по заданным параметрам, разнообразное масштабирование кадра, интеграция видеонаблюдения с другими системами безопасности, функция трансляции видеосигнала в режиме реального времени через Интернет. Бесспорные преимущества «цифры» многих побуждают произвести модернизацию системы видеонаблюдения. При этом некоторые компоненты системы остаются нетронутыми, а основные работы производятся с устройством записи видеосигнала (устаревшие видеомагнитофоны заменяются цифровыми видеорегистраторами (DVR)). Естественно, это доступная альтернатива полной дорогостоящей замене всей системы. В подобных случаях сотрудники нашей компании анализируют совместимость старых и новых компонентов и подбирают наиболее оптимальный вариант, а в частности передача данных и связь осуществляется по локальной сети.

На сегодняшний  день характерным свойством большинства корпоративных сетей является их территориально распределенная структура, вследствие чего, возникает задача объединения удаленных служб предприятия в одну сеть. Кроме того, существуют проблемы защиты информации, аутентификации и авторизации пользователей, предоставления доступа к ресурсам, обеспечение независимости адресных пространств.

Изначально, эти  задачи решались путем организации  собственной частной сети, что  подразумевало прокладку выделенных каналов связи, установку маршрутизаторов и устройств доступа. Преимущества частных сетей неоспоримы, это и независимость адресного пространства, и независимый выбор сетевой технологии, и высокий уровень безопасности. Но также неоспорим и тот факт, что с экономической точки зрения такую сеть может себе позволить далеко не каждое предприятие. Поэтому в последнее время получила большое распространение технология Виртуальных Частных Сетей (ВЧС)/Virtual Private Network (VPN).

Виртуальная сеть –  это выделенная сеть на базе общедоступной  сети, поддерживающая конфиденциальность передаваемой информации за счет использования туннелирования и других процедур защиты.

В основе технологии ВЧС лежит идея обеспечения доступа  удаленных пользователей к корпоративным  сетям, содержащим конфиденциальную информацию, через сети общего пользования. В качестве среды для создания ВЧС могут выступать сети Frame Relay, ATM, но наиболее популярны технологии ВЧС, рассчитанные на создание ВЧС в среде Интернет.

Виртуальные частные  сети могут гарантировать, что направляемый через Интернет трафик так же защищен, как и при передаче внутри локальной сети, при сохранении всех финансовых преимуществ, которые можно получить, используя Интернет.

Безопасность  данных технологией ВЧС обеспечивается за счет применения специальных устройств и механизмов защиты. Для получения доступа к сети пользователь ВЧС проходит через брандмауэр, где осуществляется его аутентификация и авторизация, благодаря чему ВЧС гарантирует, что доступ к ресурсам сети получат лишь авторизированные пользователи.

Локальная вычислительная сеть дает много преимуществ:

* Передача  файлов

* Разделение (совместное использование) файлов  данных и программ

* Разделение (совместное использование) принтеров  и другого оборудования

* Внутренняя  электронная почта

* Координация совместной работы

* Упорядочивание  делопроизводства, контроль доступа  к информации, защита информации

* и  многое другое

1.  ПРЕДПРИЯТИе ОАО «Аэропорт астрахань»

 

Основные службы Аэропорта.

1. Производственно-диспетчерская служба;

2. Авиационно-техническая база;

3.Служба организации  перевозок;

4.Служба электросветотехнического  обеспечения полетов;

5.Служба безопасности  полетов;

6.Аэродромная служба;

7.Служба горюче-смазочных  материалов;

8.Служба авиационной  безопасности;

9.Служба поискового  и аварийно-спасательного обеспечения полетов;

10.Служба наземного  штурманского обеспечения полетов;

11.Служба связи.

 

Основными задачами производственно-диспетчерской службы являются:

- оперативное обеспечение выполнения планов воздушных перевозок;

- обеспечение высокой регулярности отправлений ВС, независимо от их принадлежности;

- оперативное руководств и координация деятельности служб ОАО при обслуживании ВС;

- организация и совершенствование процесса информационно-справочного обеспечения пассажиров, клиентуры и служб предприятия;

- составление отчетов и анализов регулярности полетов;

- оформление документов на оплату владельцами ВС за заправку, техническое и коммерческое обслуживание и другие дополнительные услуги в соответствии с пр.№ 110 Минтранса РФ.(Составление акта по форме 1С);

- ведение учета и  составление отчетности своевременной оплаты за услуги владельцами ВС.

 

 

 

 

Основными задачами авиационно-технической базы являются:

- инженерно-авиационное обеспечение безопасности и регулярности полетов путем осуществлении полного и своевременного выполнения регламентных работ по оперативному техобслуживанию транзитной АТ;

- поддержание и повышение профессионального уровня инженерно-технического персонала;

- организация и выполнение качественного обслуживания ВС оборудованными для этой цели спец. машинами и механизмами;

- обеспечение подготовки аэродрома к полетам средствами аэродромной механизации;

- осуществление перевозок авиапассажиров, хозяйственных грузов и других транспортных робот аэропорта;

- организация правильной технической эксплуатации и ремонта спец. машин и аэродромных механизмов.

 

Основными задачами службы организации перевозок являются:

- организация обслуживания пассажиров в аэропорту;

- организация обслуживания грузовой клиентуры в аэропорту;

- разработка новых и выполнение мероприятий по совершенствованию существующих технологий обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры в аэропорту;

- обеспечение коммерческого обслуживания воздушных судов согласно договоров, заключенных ОАО «Аэропорт Астрахань» с авиакомпаниями;

- обеспечение безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и экипажа максимальное использование коммерческой грузоподъемности воздушных судов;

- разработка и осуществление технической политики по совершенствованию и вводу в

эксплуатацию  новых средств обслуживания пассажиров, грузовой клиентуры и обеспечения безопасности полетов;

- содействие в осуществлении и сокращении времени проведения таможенного, иммиграционного пограничного, санитарно-карантинного и других видов контроля при обслуживании пассажиров и воздушных судов международных рейсов;

- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению сохранности коммерческой загрузки;

- разработка и осуществление мероприятий по сокращению времени наземного обслуживания пассажиров и коммерческого обслуживания воздушных судов;

- рассмотрение писем, заявлений, жалоб и претензий пассажиров и грузовой клиентуры проведение мероприятий по улучшению охраны труда и техники безопасности.

 

Основными задачами службы электросветотехнического обеспечения полетов являются:

- централизованное снабжение электроэнергией аэропорта и его объектов;

- выполнение комплекса мероприятий по светотехническому обеспечению взлета, захода на посадку, посадку и руление воздушных судов;

- снабжение электроэнергией радиотехнического оборудования (средств) и светосигнального оборудования для обеспечения полетов, электросилового и осветительного оборудования производственных и пассажирских объектов аэропорта;

- обеспечение соответствия  технического состояния и параметров электросветотехнического оборудования требованиям действующих норм и технической документации;

- техническое обслуживание, эксплуатация электоустановок аэропорта,  предназначенных для передачи  и распределения электрической  энергии от энергосистемы;

- техническое обслуживание, эксплуатация электросилового и осветительного оборудования производственных и пассажирских объектов аэропорта;

- обеспечение бесперебойного функционирования эксплуатируемого(обслуживаемого) службой ЭСТОП оборудования в течении всего времени суточной работы аэропорта силами и средствами оперативной группы службы.

 

Основными задачами службы безопасности полетов являются:

- осуществление контроля за организацией обеспечения безопасности полетов службами и структурными подразделениями предприятия, выполняющими обслуживание ВС по видам аэропортовой деятельности;

- предупреждение и расследование авиационных событий  (производственных происшествий) с гражданскими воздушными судами в аэропорту Астрахань;

- ведение учета авиационных событий с гражданскими воздушными судами в зоне ответственности аэропорта;

- организация постоянного взаимодействия с группой инспекции Южного управления государственного авиационного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в аэропорту Астрахань.

 

Основными задачами аэродромной службы являются:

- эксплуатационное содержание и текущий ремонт аэродромных покрытий, водоотводных и дренажных систем, грунтовой части летного поля, внутри аэропортовых дорог и привокзальной площади;

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Аэропорт Астрахань»