Отчет по анализу сайта www.amurlitmash.ru

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:22, лекция

Описание работы

Для производственного предприятия сайт является собственным и относительно недорогим рекламным каналом, средством привлечения заказчиков. Таким образом, сайт – это неотъемлемая часть бизнеса.
Но чтобы корпоративный сайт выполнял возложенные на него задачи, сайт должен быть сделан профессионально, с учетом специфических особенностей этого весьма эффективного способа повышения прибыльности предприятия.
Однако подавляющее большинство российских сайтов болтается на задворках Интернета, принося своим владельцам одни разочарования. Немалое число руководителей вообще считают Интернет простой игрушкой, не заслуживающей серьезного внимания.
Анализируемый сайт выполняет поставленные задачи лишь частично. В данном отчете приведены рекомендации по повышению эффективности сайта.

Содержание работы

САЙТ КАК РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ 1
ЗАДАЧА - ПОПАСТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ ВЫДАЧИ 1
ЗАЧЕМ ПОПАДАТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ? 1
СТРУКТУРИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ 2
СОСТАВЛЕНИЕ «СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА» 2
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ САЙТА 4
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 5
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УДОБСТВА ПОСЕТИТЕЛЮ САЙТА (ЮЗАБИЛИТИ) 5
КАК ПОСЕТИТЕЛЬ ЗНАКОМИТСЯ С СОДЕРЖИМЫМ САЙТА 5
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 5
ПОИСК НА САЙТЕ 6
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА 6
НЕКОТОРЫЕ ЧАСТНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ 6
ЭСКИЗ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ 7
СТОИМОСТЬ И СРОКИ МОДЕРНИЗАЦИИ САЙТА 8