Лоббирование в PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2012 в 11:36, реферат

Описание работы

В современной жизни Связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности компании. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные

Содержание работы

Введение 3
1. Становление Public Relations 5
2. Основные средства организации связей с общественностью 8
3. Классификация PR-технологий 10
4. PR-технологии в информационно-психилогической войне 13
Заключение 20
Список литературы 22

Файлы: 1 файл

Лоббирование в PR.docx

— 38.79 Кб (Скачать файл)

В обществе должны вырабатываться моральные нормы, совокупность которых  образует своего рода фильтр на пути движения информации к конечному потребителю, следовательно, информационные каналы, технологии и типы информации, использование  которых не поощряется и даже осуждается в данном обществе, естественным путем  задерживаются этим фильтром или  ослабляются настолько, что их применение становится практически нецелесообразным.

Основная задача государства  в данном случае заключается в  поддержании работоспособности  этого фильтра, сохранении его защитного  потенциала, разработке высокоэффективных  технологий нейтрализации негативных информационных потоков и исключении возможностей манипуляций массовым сознанием преимущественно путем  информирования и обучения своих  граждан.

В противном случае, как бы не было сильно и могущественно государство, неграмотность и неразборчивость населения к воздействиям на психологическом уровне, некритичность к получаемой информации, способны привести к массовым негативным социально-психологическим явлениям, которые вполне могут вывести государственную систему из состояния равновесия.

Определяя безопасность психологического состояния общества и массового  сознания как один из важнейших системообразующих критериев в системе государства, мы хотели показать необходимость более серьезного и тщательного подхода к проблеме информационно-психологических войн как между государствами, так и между различными группами интересов внутри самой России.

Информационно-психологические  войны сегодня выступают в  качестве мощного дестабилизирующего фактора, способного существенно ослаблять  любое не готовое к защите государство  и оказывать негативное воздействие  на массовое сознание, что предъявляет  особые требования к разработке грамотной  и эффективной программы в  области государственной информационной безопасности, адекватной не только сегодняшним  условиям существования России.

Заключение

Существует два в настоящее  время широко употребляемых термина - паблисити и паблик рилейшнз. Несмотря на то, что ими часто обозначают одно и тоже: они имеют отличия:

Паблик Рилейшнз - общественные связи - организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения ее репутации.

Осуществляется разными  путями, но, прежде всего через средства массовой информации. Искусство взаимоотношений  между государственными (управленческими), общественными структурами и  гражданами в интересах всего  общества.

Паблисити - это:

1) неличностное стимулирование  спроса на товар, услугу или  деятельность посредством публикаций  или получение благоприятных  презентаций на радио, телевидении  или на сцене, которые не  оплачиваются определенным спонсором;

2) публичность, гласность,  известность, популярность.

Существуют различные PR-технологии, о чем было подробно рассказано в  третьей части данной работы. Что  же касается классификации PR-технологий по критерию законности, то можно выделить законные, незаконные и условно-законные (т.е. спорные, неоднозначно трактуемые с точки зрения закона) технологии. Без окрашивания в какие-либо цвета.

Также, PR-технология может  быть вполне чистой с точки зрения соответствия закону или моральным  нормам общества, но, тем не менее  «грязной», по источнику финансирования.

Специфика PR заключается  в воздействии на общественное сознание с целью его изменения. И нельзя критиковать PR-технологии за то, что  в их рамках происходят манипуляции  и управляющие воздействия. Если их исключить - исчезнет и PR как феномен  современных коммуникативных технологий.

Таким образом, можно говорить о том, что специфика методов  воздействия на массовое сознание определяется свойствами и спецификой самого массового  сознания, а использования PR-технологий в информационно-психилогической войне само по себе подразумевает задействование технологий психологических манипуляций и управленческих воздействий.

Список  литературы

1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М: Наследие, 1999

2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г.. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2001

3. Игнатьев Д., Бекетов  А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. - СПб: Питер, 1999

4. Глухов В.В. Основы маркетинга. - СПб: Издательство «Специальная литература», 2001

5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Вильямс, 2003

7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз - М: «Рефл бук», «Ваклер», 2001


Информация о работе Лоббирование в PR