Компьютерные преступления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 09:55, лекция

Описание работы

The Driver’s Seat.

После знакомства с детективами и небольшого собрания выходим на улицу, ориентируясь по табличкам «Exit». Садимся в машину и добираемся до места преступления. После общения с полицейским, подходим к машине и говорим с мед экспертом. Осматриваем окровавленную машину. Также заглянем в багажник, в котором лежит записка. Далее подходим к столбу перед машиной. Рядом лежат очки и бумажник. В бумажнике находятся кредитка и фотография. На одной из граней очков – гравировка. Левее, между железнодорожными путями, осматриваем окровавленный кусок трубы. Теперь допросим чернокожего свидетеля Nate Wilkey. Первый вопрос «Purpose at scene» - нажимаем «А» (Truth). Второй вопрос «Knowledge of Adrian Black» - также «Truth». Третий вопрос «Contents of wallet» - нажимаем «Х», (Doubt). И последний вопрос «Bloodstained pipe found» - «Truth». Отправляемся в следующую локацию – «Black Residence». Стучим в дверь и входим в дом. Прежде чем задать вопросы – осмотримся. В спальне, на тумбочке с лампой, подбираем желтую бумажку. Нажатием «А» открываем ее. Здесь же в шкафу находим билет. На комоде лежат футляр для очков и фотография. Поворачиваем фотографию нажатием «А» и обнаруживаем записку. Внутри футляра видим гравировку. Идем в другую спальную, в которой также на комоде лежит фотография. В кухне, на столе, читаем рецепт. Выходим во внутренний двор через дверь на кухне. Справа осматриваем корзину с цветами. Идем вдоль стен дома, пока не обнаружим щиток. Собираем выпавшие куски по картинке ниже.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).docx

— 261.08 Кб (Скачать файл)

Manifest Destiny.

Добираемся до места преступления. Входим в здание и говорим с  нашим прошлым напарником Бековским. Осматриваем первый труп и чуть подальше второй. Во внутреннем кармане обнаруживаем морфий. Изучаем лежащий неподалеку футляр с музыкальным инструментом. Изучаем каждый предмет слева направо и тем самым открываем тайник. Рассматриваем жетон и шприц. Проходим в следующую комнату, где подходим к ящику с сигаретами, а чуть дальше осматриваем оружие, в верхней части которой гравировка. Возвращаемся в зал с первым трупом и опрашиваем администратора. Первый вопрос «111 Club shooting incident» - «Doubt». Второй вопрос «Knowledge of McGoldrick» - «Truth». Отправляемся в The Blue Room. Войдя внутрь, смотрим ролик, после которого зададим несколько вопросов Elsa Lichtmann. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Doubt». Второй вопрос «Morphine overdose victims» - «Doubt». Дождавшись ночи, подкарауливаем и следуем за ней. Закончив со слежкой, смотрим ролик. Будучи в ресторане следуем за официантом к нужному столику. Первый вопрос «Finkelstein drug operation» - «Doubt». Второй вопрос «111 Club shooting incident» - «Doubt». Смотрим ролик и прибываем в полицейский участок. Следуем за напарником на разговор с детективом. В списке на второй странице указываем на выделенные строчки. Добираемся до Bus Shooting. Не будем идти в открытую, а лучше обойдем слева. Бежим до здания, где засел пулеметчик, и взбираемся наверх по лестнице. Прячась за стеной, убиваем преступника. Осматриваем труп убитого. Во внутреннем кармане обнаруживаем записную книжку. Также изучаем лежащее рядом оружие. После ролика опрашиваем водителя автобуса. Первый вопрос «Informed of Coolridge heist» - «Doubt». Второй вопрос «Motive for shooting» - «Lie», в списке выбираем «Sniper’s pocketbook». Используем телефон, отмеченный на мини карте, и отправляемся в  Kelso’s Apartment. Допрашиваем Jack’а Kelso. Первый вопрос «Army surplus morphine» - «Doubt». Второй вопрос «Ex-Marine McGoldrick» - «Truth». Третий вопрос «Arms stolen from Coolridge» - «Truth». Четвертый вопрос «SS Coolridge robbery» - «Doubt». Следующая локация Robert’s Diner. Прибыв на место, отправляемся в погоню за вооруженными преступниками. Подъезжаем с левой стороны, чтобы напарник мог стрелять. Когда их машина выйдет из строя, они попытаются скрыться в переулке. Прижавшись к стене, точными выстрелами убиваем преступников. Осматриваем труп, во внутренних карманах которого находим список и блокнот. Добираемся до Grauman’s Chinese Theatre и снова преследуем вооруженных бандитов. Как и в предыдущем случае, догоняем и убиваем их. Следующая локация Hollywood Post Office. Прибыв на место, очень осторожно подбираемся к зданию, убивая высовывающихся преступников. Осматриваем еще живого человека. Выслушав его, подбираем из руки карточку. Бежим по коридору в другую сторону, к картотеке. Осматриваем труп мужчины в синем костюме. В кармане обнаруживаем записку. Добираемся до Meeting Place. Продвигаемся по переулку, убивая врагов. В первую очередь тех, что на крыше и с пулеметами. Не забываем подбирать более мощное оружие с трупов поверженных преступников. Мини-карта поможет ориентироваться в кромешной тьме, выдавая местоположение врагов. Отправляемся в Hollywood Police Station, где допрашиваем Courtney Sheldon’а. Первый вопрос «6th Marines being targeted» - «Lie», в списке выбираем «Note». Второй вопрос «SS Coolridge robbery» - «Lie», в списке выбираем «Beckett’s confession».

The Gas Man.

Вместе с новым напарником отправляемся в Steffens House Fire. После разговора с полицейским подходим к забору и идем вдоль него, пока не наткнемся на щиток. С внутренней стороны дверки изучаем список. Далее общаемся с пострадавшими. Получив билет, осматриваем его и задаем вопросы Mr. Steffens’у, первый из которых «Travel competition» - «Truth». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Doubt». Используем телефон, отмеченный на мини-карте. Добираемся до Sawyer House Fire. Подходим поближе к сгоревшему дому и говорим с медэкспертом. Осматриваем трупы и направляемся к забору, недалеко от которого лежит синий регулятор воды. После ролика бросаемся в погоню за неизвестным. Поймав его, изымаем сигарету и арестовываем. Отправляемся в Gulliver’s Travel Agency. Входим в здание, говорим с агентом и в списке выбираем третью и восьмую строки сверху. Первый вопрос «Suburban Redevelopment» - «Truth». Второй вопрос «Promotional travel contest» - «Doubt». Следующая локация Suburban Redevelopment. И оттуда сразу же отправляемся в Fire Station No.32. После ролика расставляем регуляторы в нужном порядке. Синий передвигаем повыше, желтый ставим между синим и зеленым, а последний коричневатый в единственный свободный участок. Запускаем, дернув за красный рычаг. Далее добираемся до InstaHeat Factory. Войдя в здание, поворачиваем налево и, дойдя до кабинета, общаемся со специалистом. Затем немного опросим его. Первый вопрос «InstaHeat Model 70» - «Doubt». Второй вопрос «Heater service history» - «Lie», в списке выбираем «Heater serviced by Ryan». Рассматриваем полученный список и используем телефон. Снова говорим с Mr. Rasic, после чего следуем за ним. Достаем листовку из третьего шкафчика слева. Также осматриваем седьмой и второй справа, внимательно изучив их содержимое. Выходим на улицу и после ролика добираемся до Clemens’ Worksite. Хватаем электрика и начинаем допрашивать. Первый вопрос «Knowledge of Varley» - «Doubt». Второй вопрос «Employment with InstaHeat» - «Doubt». Третий вопрос «Knowledge of Ryan» - «Lie», списке выбираем «Clemens’ anarchist pamphlet». Отправляемся в Varley’s Worksite. Бросаемся в погоню за подозреваемым. Чтобы поймать его, достаточно удерживать прицел, пока не заполнится кружок. Следующая локация Ryan’s Worksite. Ловим еще одного подозреваемого, в погоне на машине. Тараним его, как можно больше. Возвращаемся в Wilshire Police Station. Следуем за напарником к Matthew Ryan’у. Первый вопрос «Anarchist literature» - «Lie», в списке выбираем «Ryan’s anarchist pamphlet». Второй вопрос «InstaHeat Model 70» - «Lie», в списке выбираем «Ivan Rasic’s statement». Третий вопрос «Suburban Redevelopment» - «Doubt». Четвертый вопрос «Attempted murder charge» - «Doubt». Закончив, выбираем «Leave Interrogation». На очереди Reginald Varley. Первый вопрос «Work at Sawyer residence» - «Lie», в списке выбираем «Heater serviced by Varley». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Lie», в списке выбираем «Walter Clemens’ statement». Третий вопрос «InstaHeat Model 70» - «Lie», в списке выбираем «Mosquito coils». В конце выбираем «Leave Interrogation». Снова идем к Ryan’у и выбираем «Charge Suspect».

The Walk in Elysian Fields.

Добираемся до места преступления. Идем к дому и следуем за медэкспертом. Осматриваем в комнате сгоревшие тела, фотографию. Выходим на улицу и после ролика, разворачиваемся и направляемся к заднему двору. По дороге осматриваем очередную улику – щиток. Далее бежим к соседнему дому, отмеченный белой точкой на мини-карте. Возле этой точки находится дерево. Рядом изучаем следы и окурок, на фильтре которого надпись. Расспрашиваем хозяина, стоящего напротив дома. Первый вопрос «Morelli fire withness report» - «Doubt». Второй вопрос «Suspicious activity» - «Doubt». Третий вопрос «Planned demolitions» - «Doubt». Четвертый вопрос «Promotional travel contest» - «Truth». Напарник показывает найденный оригами. После его детального осмотра, а также изучив принесенную соседом листовку, используем телефон и отправляемся в Rancho Escondido. Прибыв на место, расправляемся с парочкой бунтовщиков. Затем подходим к правому углу сгоревшего дома и осматриваем стену чуть левее от угла. Следующая локация Elysian Fields. Войдя в здание, прямиком отправляемся на второй этаж к Mr. Monroe. Первый вопрос «Elysian linked to arsons» - «Doubt». Второй вопрос «Promotional travel contest» - «Lie», в списке выбираем «Elysian Fields flyers». Третий вопрос «Local land acquisitions» - «Doubt». Четвертый вопрос «Rancho Escondido fire» - «Lie», в списке выбираем «Poor cement quality». Рассматриваем листок со списком имен на столе у секретарши. Нас интересует третья строчка сверху. Перед выходом заглянем в комнату справа и используем телефон. После ролика добираемся до Chapman’s Apartment. Заглянем в багажник машины. Изучаем желтую коробочку вместе с содержимым, патроны и листовку. Далее нас замечает владелец машины, он же преступник, и мы бросаемся в погоню. Тараним электричку со всех сторон и как можно сильнее. Когда она остановится, преступник попытается убить нас, поэтому мы должны сделать это сразу после того, как он покинет транспорт.

House of Sticks.

В роли нового героя изучаем  полученный документ. Из картотеки  достаем папку. На синей бумаге, указываем  левую проекцию. Первый вопрос «Disputed claim payout» - «Doubt». Второй вопрос «Connection to Buchwalter» - «Doubt». Третий вопрос «Motive for dispute» - «Truth». Закончив разговор, следуем за девушкой в розовой блузке. Садимся в машину и добираемся до места назначения. Входим в будку, где изучаем различные документы на столах. На улице избиваем человека в белой рубашке и отправляемся в Demolished House. Проходим через флажок и возле недостроенного здания рассматриваем разломанные доски. Восстановив их, получаем надпись. Убегаем по траншеям от разозлившегося мужчины, которые мы избили совсем недавно. Используем телефонную будку, отмеченную на мини-карте. Следующая локация Keystone Film Studios. Пообщавшись с охранником, проникаем на территорию и перепрыгиваем через ворота справа. Изучаем чек лежащий на досках. Также на досках возле забора находится кусок бумажки с надписью. Возвращаемся обратно и продвигаемся вперед, перепрыгнув через центральные ворота. Входим в здание слева и осматриваем пустой футляр для пленки лежащий на столе. Открываем чемодан. Регулируем рычаги. Верхний должен указывать на север, средний на северо-запад и последний просто переключаем. После просмотренного фильма возвращаемся к машине. В охранной будке используем телефон. После ролика добираемся до Elysian Fields Site Two. Проникаем на постройку и взбираемся на второй этаж. Попадаем в засаду и держимся до последнего. В последний момент выпрыгиваем из машины и убегаем от преследователей. Захватываем машину у дороги и отправляемся в отмеченное место. Чтобы избавиться от бандитов, используем различные маневры.

A Polite Invitation.

 
После ролика, выбираемся на улицу и  добираемся до отмеченного места. Поднимаемся  по лестнице; поворачиваем налево, нужная квартира под номером 2. Пообщавшись  с хозяином, осматриваемся в доме. Изучаем папку лежащую на столе  и документ левее. Далее врываемся  в спальню и обнаруживаем девушку  на кровати. Говорим с Curtis Benson. Первый вопрос «Motive for fraud» - «Lie», в списке выбираем «Share certificate». Второй вопрос «Suburban Redevelopment» - «Lie», в списке выбираем «Insurance agreement». Третий вопрос «Buchwalter case settlement» - «Doubt». Отправляемся в California Fire Life. Войдя в здание, идем прямо, к лифту. Поднявшись на нужный этаж, поворачиваем направо и направляемся во второй кабинет. Изучаем папку на столе. Тыкаем по координатам на синем листке рядом с изображением дома. Затем указываем на пятую строчку в следующем документе. После ролика, входим в здание и говорим с охранником. Поднимаемся на второй этаж и поворачиваем в первую открытую дверь. Следуем за мужчиной в зеленом костюме. Рассматриваем справочник из полки. Перелистываем и на второй странице указываем восьмую строчку. Направляемся к карте, в которой указываем координаты: 034’04’29 и 118’17’58. На калькуляторе вводим – 1876988 делить на 90000. Получаем ответ 20. Подходим к предпоследней полке рядом со стороны окна. В справочнике на второй странице указываем на третью строчку сверху. Убиваем прибывших плохих парней. После ролика, входим в комнату и снимаем трубку звонящего телефона. Добираемся до Leland Monroe’s Mansion. Стараемся не высовываться, но в то же время активно прикрываем напарников. Они любят убегать вперед, поэтому не отстаем и расправляемся с врагами по мере их появления. Убив всех на улице, проникаем в дом, где нас ожидают еще несколько охранников. Каждую дверь открываем с осторожностью и будем наготове, чтобы убить неожиданно появляющихся врагов. Наконец добираемся до Mr. Monroe и раним его в ногу. Обыскиваем офис и на столе обнаруживаем список с зачеркнутыми именами. Тыкаем на «Sawyer». Подходим к полуоткрытому сейфу, открываем его и рассматриваем все предметы.

A Different Kind of War.

Следуем по всем трем локациям в блокноте. Играя за Cole Phelps’а, движемся за Rusty. По пути не забываем заглянуть в шкафчик стоящий на углу, левее от двери. Войдя в комнату, поворачиваем направо и изучаем папку лежащую на столе. Указываем на текст, а на следующей странице тыкаем по обведенному красным тексту. Рядом на полу лежит окровавленный шар. Осматриваем труп, на руке которого обнаруживаем зажигалку. На рабочем столе заштриховываем лист бумаги со скрытной картой. Пробуем подставить под него синюю карту и газету. После ролика, направляемся к дому напротив и пробуем постучать в дверь. Затем выламываем ее и рассматриваем самодельное оружие справа. Проходим дальше и в комнате обнаруживаем множество оригами подвешенных на потолке. Изучаем фотографии на стене, парочку оригами на столе, а также карту. Подходим к телефону и смотрим ролик. Следуем за белой машиной на мини-карте. Разгоняться особо не стоит, т.к. идет дождь. Продвигаемся по канализации, расправляясь с противниками. Проблем с убивание преступников не возникнет, если не спешить и тем более не так часто высовываться из укрытий. В одном из помещений подбираем огнемет. Тем временем поток воды нарастает, и двигаться становится всё труднее. Встретившись с друзьями, смотрим заключительный ролик.


Информация о работе Компьютерные преступления