Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 17:01, реферат
Цель курсовой работы – обобщить теоретический материал по теме коммуникационных процессов в организации и сформировать комплексную модель делового взаимодействия на примере Мурманского Областного совета профессиональных союзов (далее – Мурманского Облсовпрофа).
Задачи исследования:
Проанализировать и систематизировать материал, теоретически описывающий коммуникационные процессы организации.
Провести исследование особенностей коммуникационных процессов и документационных потоков в Мурманском Областном Совете профессиональных союзов, раскрыть причины возникновения противоречий при использовании коммуникаций в деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ  ОСНОВУ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА	7
1.1.  Понятие коммуникации в организационных структурах	7
1.2.  Информационные потоки организации как объект управления	18
1.3.  Содержание труда руководителя организации в управлении коммуникативными процессами	22
ГЛАВА 2.  АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В РЕШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ЗАДАЧ	25
2.1. Функции и задачи Мурманского Облсовпрофа, определяющие особенности коммуникаций	25
2.2. Анализ системы и пути оптимизации документооборота предприятия	28
	
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ МУРМАНСКОГО ОБЛСОВПРОФА	32
3.1. Проблемы и задачи деятельности предприятия в современных социально-экономических условиях	32
3.2. Перспективные направления совершенствования коммуникативных процессов организации	35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК	41