Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 14:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение деловых отношений в сфере туризма.
Для раскрытия цели необходимо выделить следующие задачи: дать понятие деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения в туризме (с коллегами, партнерами, клиентами).
24. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник/ Отв. ред. А.Д. Чудновский. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
25.Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации/ Д.С. Ушаков – М.: Феникс, 2008. – 432 с.
26. Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива/ Д. Фритцше – СПб.: Олимп - Бизнес, 2002. – 336 с.
27. Честара Дж. Деловой этикет/ Дж. Честара – М.: ФАИР - ПРЕСС, 2006. – 336 с.
28. Широкова И.Г. Этика/ И.Г. Широкова – М.: ПРИОР, 2008. – 160 с.
29. Шишков Л.А. Организация туристического бизнеса/ Л.А. Шишков – М.: Бизнес Букс, 2006. – 324с.
30. Якимов Д.С. Менеджмент в туризме/ Д.С. Якимов – М.: Юнити, 2007. –
404 с.
1 Столяренко Л.Д. Психология и этика деловых отношений. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. С. 47
2 Широкова И.Г. Этика. - М.: ПРИОР, 2008. С. 62.
3 Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса. 4-е изд. М.: Дело, 2006. С. 81.
4 Кибанов А.Я. Этика деловых отношений. – М.: Бизнес-пресса, 2004. С. 223.
5 Попов Л.А. Этика: курс лекций. – М.: Центр, 2007. С. 89.
6 Борисов В.К. Этика деловых отношений, М.: ИД «ФОРУМ» - Инфа-М, 2009. С.125
7 Данкел Ж. Деловой этикет. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. С. 19.
8 Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива. - СПб.: Олимп-Бизнес, 2002. С. 36.
9 Борисов В. К. Этика деловых отношений. – М.: ИД «ФОРУМ» - Инфа-М, 2009. С. 46.
10 Гурова А.А. Этика международных экономических отношений. – М.: Дело, 2004. С. 88.
11 Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 2007. С.121.
12 Леонтьев А. А. Психология общения. 4 изд. – М.: Смысл: Академия, 2007. С. 99.
13 Тимофеев М.И. Деловое общение. – М.: РИОР, 2004. С.118.