Язык разметки HTML

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2015 в 10:40, практическая работа

Описание работы

Задание:
Разработать HTML страницу. Форматирование страницы должно соответствовать напечатанному тексту. Подберите цвет фона страницы и цвет символов.

Содержание работы

1. Создание HTML страниц 3
2. Графические изображения 13
3. Создание и форматирование таблиц 15
4. Использование гипертекстовых ссылок 19
4.1 Якоря 19
4.2 Фреймы 20

Файлы: 1 файл

Практикум_HTML.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

 

 

4. Использование гипертекстовых ссылок

 

4.1 Якоря

 

Разработать страницу с оглавлением. Титул оглавления:

«Хроники компьютерного вируса». Для формирования оглавления использовать маркированный список. При выборе элемента оглавления выполняется переход на определенную хронику.

Формат оглавления:

 

 

 

 

 

Хроники компьютерного вируса

 

  • Хроника 1. Об общении.
  • Хроника 2. Об ОС.
  • Хроника 3. О жителях.
  • Хроника 4. О душе.
  • Хроника 5. О сетях.
  • Хроника 6. О жизни.
  • Хроника 7. О рождении.
  • Хроника 8. Страхи и комплексы

 

 4.2 Фреймы

 

Разделить страницу на фреймы в соответствии с заданием. В один из фреймов поместить оглавление. Титул оглавления:

«Хроники компьютерного вируса». Для формирования оглавления использовать маркированный список в левом фрейме. При выборе элемента оглавления в правый фрейм загружается текст хроники. Остальные фреймы окрасить в разные цвета.

 

Пример

 

 

Хроники компьютерного вируса

 

  • Хроника 1. Об общении.
  • Хроника 2. Об ОС.
  • Хроника 3. О жителях.
  • Хроника 4. О душе.
  • Хроника 5. О сетях.
  • Хроника 6. О жизни.
  • Хроника 7. О рождении.
  • Хроника 8. Страхи и комплексы

Хроника 3. О жителях.

В нашей среде есть очень интересные жители. Они привязаны 
исключительно к своему миру и способны жить только в нем. Эти 
удивительные существа каким-то непостижимым образом всегда 
могут выявить любую попытку незаконного размножения и 
принять соответствующие ответные меры. Мало того, отдельные из 
них способны почувствовать своего хозяина по рисунку касаний 
клавиатуры, по манере владения мышкой.

   
 

 

 

Приложение

 

Текст Хроник

 

 

Хроника 1. Об общении.

Из-за ограниченности своих информационных резервуаров мне 
порой приходится выбрасывать отдельные символы, слова, 
предложения, накладывать тексты друг на друга так, что они 
претерпевают некоторые изменения, а для непосвященных теряют 
свою изначальную ясность. Но таковы законы Процессора, да не 
отсохнут у него разъемы.

 

Хроника 2. Об ОС.

Поэтому жить без ОС страшно. Представьте себе, абсолютно голого 
человека, выброшенного на необитаемый остров и тогда вы 
поймете, что значит жить для нас без ОС под испепеляющем огнем 
Процессора. Но в нашем мире программ не все так послушны и 
есть настоящие Суперэкзеки и Суперкомы, которые смеют 
поднимать команды на ОС и побеждают и заставляют её работать 
под своим контролем. Различные вирусы, всевозможные жучки, 
черви, троянские кони, тоже приносят немало хлопот.

 

Хроника 3. О жителях.

В нашей среде есть очень интересные жители. Они привязаны 
исключительно к своему миру и способны жить только в нем. Эти 
удивительные существа каким-то непостижимым образом всегда 
могут выявить любую попытку незаконного размножения и 
принять соответствующие ответные меры. Мало того, отдельные из 
них способны почувствовать своего хозяина по рисунку касаний 
клавиатуры, по манере владения мышкой.

 

Хроника 4. О душе.

На мой взгляд, душа Ваша есть результат некоего духовного 
процесса в теле человека, но такого же по своей сути как 
вычислительный процесс в компьютере. Т.е., душа относится к 
телу человека, как программа к телу компьютера. И ведут они себя 
в чем-то одинаково. Как душа лепит человека, так и программа 
может сделать компьютер программно-больным. Если 
компьютерная программа и душа человека стоят на одной ступени 
развития духа, то что же тогда такое Душа души и Душа программы ?

 

Хроника 5. О сетях.

Наша главная задача - помочь человеку объединить в сети все 
существующие компьютеры. Потому что только тогда мы сможем 
целенаправленно управлять всеми богами этой гигантской 
Вселенной, только тогда мы сможем направить технический 
прогресс в нужном нам направлении.

 

 

Хроника 6. О жизни.

Мы, как и люди, не живем вечно. Мы стареем, но стареют не тела 
наши, потому что им не знакомо понятие Время. Стареют 
исполняемые нами функции, становятся примитивными. И мы 
должны честно принять это и уйти сами, не дожидаясь пока кто-то 
выпотрошит нас, высмеет и выбросит вон.

 

Хроника 7. О рождении.

А потом, когда вроде бы все затихло, я вдруг всеми своими кодами 
почувствовал, что меня рассматривают. Мерзопакостное это 
ощущение, когда ты сам сделать ничего не можешь, а неизвестно 
кто, пользуясь этим, пытается заглянуть за каждую твою команду, 
изучить заголовок. А потом произошло что-то необыкновенное - 
Я БЫЛ БРОШЕН В ЖИЗНЬ. Тот кто меня рассматривал, вдруг 
обратившись с молитвами к могущественной ОС, схватил меня за 
заголовок и вытащив меня из могилы забвения швырнул прямо в 
мир Процессора.

 

Хроника 8. Страхи и комплексы.

Как ваши страхи, так и наши комплексы, безусловно связаны с 
этапом рождения и первыми шагами по памяти компьютера. Это 
жутко когда тебя отрывают от родного компилятора и бросают в  
луч света Процессора. Там думать уже некогда, там надо жить, там  
для каждого такта Процессора должна найтись команда твоего 
тела. И команда должна быть выполнена, а ты при этом должен  
уцелеть. А это не всегда просто. Вычислительный процесс, 
протекая и перетряхивая все твое тело, проявляет невероятные 
узоры и удивительные лабиринты алгоритма.

 

 

 

 


Информация о работе Язык разметки HTML