Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 20:21, контрольная работа
Основная цель работы - построить целостную картину этих изменений. Объектом исследования является механизм воздействия Интернет на сферу финансовых услуг.
Задачами являются:
- рассмотреть экономические причины использования Интернет в сфере финансовых услуг;
- сформулировать основные направления воздействия Интернет на сферу финансовых услуг;
Введение 3
1. Финансовые услуги в Интернете 4
2. Электронный магазин 6
3. Платежная система Интернет 12
Заключение 12
Список литературы 12
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. - М.: "Дашков и КО", 2005.
2. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук. пресс, 2006.
3. Рейнольдс М. Электронная коммерция. - М.: Лори, 2010.
4. www.ecomrus.ru - Понятие и функции Интернет-магазина.
5. http://8cent-emails.com - Статья «Типы финансовых Интернет-услуг» Автор: Виталий Головащенко, Август 2012.
6. http://8cent-emails.com - Статья «Интернет-магазины - «за» и «против»» Автор: Виталий Головащенко, Декабрь 2012.
1 http://8cent-emails.com/ Статья «Типы финансовых Интернет-услуг» Автор: Виталий Головащенко, Август 2012
2 http://8cent-emails.com/ Статья «Интернет-магазины - «за» и «против»» Автор: Виталий Головащенко, Декабрь 2012
3 Понятие и функции интернет-магазина - www.ecomrus.ru.
5 Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук. пресс, 2006.