Автоматизированные обучающие системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 17:16, реферат

Описание работы

Автоматизированные обучающие системы представляют собой комплексы научно-методической, учебной и организационной поддержки процесса обучения, проводимого на базе информационных технологий. С позиций современной дидактики введение информационной среды и программного обеспечения внесло огромное количество новых возможностей во все области процесса обучения. Компьютерные технологии представляют собой принципиально новые средства обучения. За счет своего быстродействия и больших резервов памяти они позволяют реализовывать различные варианты сред для программированного и проблемного обучения, строить различные варианты диалоговых режимов обучения, когда так или иначе ответ учащегося реально влияет на ход дальнейшего обучения.

Содержание работы

Введение
1. Автоматизированные обучающие системы (АОС): основные принципы построения.
2. Автоматизированные обучающие системы (АОС): (игровые (обучающие) АОС; принципы построения; пример)
3. Автоматизированные обучающие системы: контролирующие (диалоговые) АОС (примеры, принцип действия).
4. Комплексные АОС: общие принципы построения, пример.
Заключение
Библиографический список

Файлы: 1 файл

Рефират Информатика .docx

— 38.79 Кб (Скачать файл)

По качеству знаний - количество ошибок в экспериментальных группах  в 2,1 - 8,3 раза меньше, чем в контрольных;

по прочности знаний – потеря информации по истечении летних месяцев  в экспериментальных группах - 20%, в  контрольных – 60%;

- по уровню освоения материала  – в экспериментальных группах  он повысился в среднем с  2,7 баллов до 4,95 к исходу работы  на ЭВМ по четырех - балльной  шкале от 2 до 5 баллов.

 

Результаты говорят сами за себя.

 

 

 

 

Библиографический список :

 

  1. Бухаров М.Н. «Практическая теория компьютерного обучения, деловые игры и экспертные системы»
  2. Бычков С.Н., Строганов А.С., Шеховцев С.Г., Шикин Е.В. «О тождестве фундаментальности и гуманитарности в общем образовании»
  3. Заляпин В.И. «Фундаментализация инженерного образования и новые технологии в преподавании математики»
  4. Клебанов И.И. «Групповой анализ дифференциальных уравнений в базовом математическом образовании»
  5. Матрос Д.Ш. «Педагогический мониторинг»
  6. Мельников А.В, Цытович П.Л., Цитович Б.Ф. «Основные принципы автоматизации проектирования обучающей системы на базе объектно-контейнерного подхода»
  7. Мельников А.В, Цытович П.Л. «Модель взаимодействия виртуальных объектов для имитации работы в сети Internet»
  8. Мельников А.В, асс. Цытович П.Л. Принципы «построения обучающих систем и их классификация»
  9. Оробцова Е.Д. «Что полезного сегодня Интернет может предложить школьникам?»
  10. Полат Е.С. «Дистанционное обучение»
  11. Рагозин А.Н., Кононов Д.Ю.,Усынин А.М., Михайлов М.В. «Компьтерная программа для оценки функционального состояния учащихся средних школ»
  12. Сливина Н.А. «Профессиональные математические пакеты в образовании.»

Информация о работе Автоматизированные обучающие системы