Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 15:10, доклад
Творчество в педагогическом  процессе проявляется через развитие  творческих способностей обучаемых  и формируется посредством организации  поисковой их деятельности.
 Учебно-творческая деятельность  студентов ориентирована на решение  учебных проблем, творческих задач  и заданий. Учебно-творческая  деятельность - педагогически управляемая  деятельность, осуществляемая преимущественно  на основе косвенного и перспективного  управления. Успешность учебно-творческой  деятельности часто зависит не  столько от уровня развития  формально-личностных, сколько от  эвристических, интуитивных способов  интеллектуальной деятельности
Творчество в деятельности преподавателя психологии
Педагогика творчества - 
это наука о педагогической системе 
двух видов деятельности: педагогического 
воспитания и самовоспитания личности 
в целях всестороннего и 
 Творчество в педагогическом 
процессе проявляется через 
 Учебно-творческая 
 В настоящее время 
актуализированы основные 
признание ранее непризнанных или неиспользуемых возможностей,
уважение желания студента работать самостоятельно,
умение воздерживаться от 
вмешательства в процесс 
предоставление студенту свободы выбора области приложения сил и способов достижения цели,
индивидуальное применение 
учебной программы в 
создание условий для конкретного воплощения идей,
предоставление возможностей вносить вклад в общее дело группы,
поощрение работы над проектами, предложенными самими обучаемыми,
исключение какого-либо давления на обучаемых,
подчеркивание положительного значения индивидуальных различий,
уважение потенциальных возможностей отстающих,
демонстрация энтузиазма,
создание ситуаций, при которых более успевающие работают со слабоуспевающими студентами,
поиск возможных точек соприкосновения идеального с реальным,
одобрение результатов деятельности учащихся в какой-либо области с целью побуждения желания испытать себя в других видах деятельности,
оказание авторитетной помощи студентам, высказывающим отличное от других мнений, испытывающим давление со стороны своих сверстников (С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко, 2003).
 Следовательно, организация 
принципов педагогики 
Информация о работе Творчество в деятельности преподавателя психологии