Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 19:40, реферат
В своей работе я поставила следующие цели: понять, что же такое представляет собой творчество, раскрыть структуру творческой деятельности, связать понятия мышления и интеллекта с творческими способности и, наконец, подвести итоги по данной теме.
Введение	2
1.	Понятие творчества	3
2.	Структура творческой деятельности	5
3.	Мышление и творчество	7
4.	Интеллект и творческие способности	10
Заключение	15
Список используемой литературы	17
     
В данной работе была 
В результате анализа имеющейся по данной теме литературы можно прийти к выводу, что изучаемый мною вопрос охватывает множество взаимосвязанных проблем, не имеющих одназначного определения, поэтому в данной работе приводятся различные, часто даже противоречащие друг другу точки зрения.
     
Творческие возможности 
Развитие науки и техники, темпы научно-технического процесса таковы, что совершенно необходимо «снабжать» науку и технику новыми идеями, строить новые проекты, поэтому, в связи со стоящими перед обществом задачами, вопрос о природе творческих способностей приобрел огромную практическую значимость.
    Сегодня 
творчество становиться необходимым 
инструментом  профессионального 
и обыденного существования. 
 
 
 
 
 
 
 
[1] Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы, исследования. – Томск: Изд-во Томск. ун-та. Москва: Изд-во "Барс". 1997
[2] Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. / Сост. Е.И.Рогов. - М.: ВЛАДОС, 1995
[3] Петровский А.В. Психология развивающейся личности. М.: Педагогика, 1987
[4] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д., Феникс, 1997
[5] Райс Ф. Психология 
подросткового и юношеского возраста. 
– СПб.: Изд-во "Питер", 2000