Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 12:44, реферат
День ото дня человеку встречаются ситуации, когда имеющаяся потребность не может быть удовлетворена по каким-либо причинам. В таких случаях поведение обычно регулируется с помощью механизмов психологической защиты, которые направлены на предупреждение расстройств поведения.
Обработка и интерпретация результатов теста
Подсчитывается количество положительных ответов по каждой из 8 шкал, в соответствии с ключом. Затем сырые баллы переводятся в проценты. На основе процентных показателей составляется профиль эго-защит.
Шкала для перевода «сырых» оценок в процентили
«Сырые» баллы  | 
  Отрицание  | 
  Вытеснение  | 
  Регрессия  | 
  Компенсация  | 
0  | 
  3  | 
  2  | 
  2  | 
  5  | 
1  | 
  13  | 
  8  | 
  6  | 
  20  | 
2  | 
  27  | 
  25  | 
  19  | 
  37  | 
3  | 
  39  | 
  42  | 
  35  | 
  63  | 
4  | 
  50  | 
  63  | 
  53  | 
  78  | 
5  | 
  61  | 
  76  | 
  70  | 
  88  | 
6  | 
  79  | 
  87  | 
  80  | 
  95  | 
7  | 
  84  | 
  92  | 
  85  | 
  97  | 
8  | 
  90  | 
  97  | 
  88  | 
  99  | 
9  | 
  97  | 
  98  | 
  95  | 
  |
10  | 
  98  | 
  99  | 
  97  | 
  |
11  | 
  99  | 
  99  | 
  ||
12  | 
  ||||
13  | 
  
«Сырые» баллы  | 
  Проекция  | 
  Замещение  | 
  Интеллектуализация  | 
  Реактивные образования  | 
0  | 
  1  | 
  6  | 
  0  | 
  7  | 
1  | 
  5  | 
  23  | 
  3  | 
  19  | 
2  | 
  6  | 
  37  | 
  6  | 
  39  | 
3  | 
  7  | 
  48  | 
  17  | 
  61  | 
4  | 
  12  | 
  65  | 
  28  | 
  76  | 
5  | 
  20  | 
  77  | 
  42  | 
  91  | 
6  | 
  27  | 
  86  | 
  59  | 
  97  | 
7  | 
  36  | 
  93  | 
  76  | 
  98  | 
8  | 
  46  | 
  97  | 
  87  | 
  99  | 
9  | 
  64  | 
  98  | 
  92  | 
  |
10  | 
  72  | 
  99  | 
  97  | 
  |
11  | 
  90  | 
  99  | 
  ||
12  | 
  96  | 
  |||
13  | 
  99  | 
  
Профиль эго защиты
Ф.И.О.  | 
  Эго защиты  | 
  Сырая оценка  | 
  Процент  | ||
Дата  | 
  А- отрицание  | 
  ||||
Возраст  | 
  В – подавление  | 
  ||||
Пол  | 
  С – регрессия  | 
  ||||
Семейное положение  | 
  D- компенсация  | 
  ||||
Образование  | 
  E- проекция  | 
  ||||
F- замещение  | 
  |||||
| 
   
 
 
  | 
  G – интеллектуализация  | 
  ||||
H – реактивные образования  | 
  |||||
10  | 
  20  | 
  30  | 
  40  | 
  50  | 
  60  | 
  70  | 
  80  | 
  90  | 
  100  | 
  ||
А | 
  |||||||||||
B  | 
  |||||||||||
C  | 
  |||||||||||
D  | 
  |||||||||||
E  | 
  |||||||||||
F  | 
  |||||||||||
G  | 
  |||||||||||
H  | 
  |||||||||||
10  | 
  20  | 
  30  | 
  40  | 
  50  | 
  60  | 
  70  | 
  80  | 
  90  | 
  100  |