Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 22:15, курсовая работа
Цель исследования:  исследовать особенности развития  внимания  младших школьников.
Цель и гипотеза определяют задачи исследования:
1. Проанализировать особенности развития внимания детей  младшего  школьного  возраста.
2. Определить значение и сущность внимания, его физиологические и психологические основы.
3. Выявить  уровень развития и формирования внимания у младших школьников, как условие усвоения.
4. Изучить влияние развития внимания младших школьников на их  успеваемость  и самоконтроль
5. Проследить динамику изменения уровня внимания в процессе  эмпирического исследования и интерпретировать полученные  данные.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 
	3
1.Физиологические   и  теоретические   основы  характеристики  внимания.                                                                                               	
1.1.Развитие   внимания    в   онтогенезе…………………………………...	6
1.2  Виды  и  основные  свойства  внимания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 		6
1.3 Психологические  теории  внимания. . .  ………………………………	14
1.4.Роль  обучения  и  воспитания  в  младшем  школьном  возрасте	16
 2.Условия  развития внимания у младших школьников.                	
 2.1.Процесс  развития  внимания	19
 2.2.Формирование  внимания   у  младших  школьников	21
 2.3.Внимание  условие   усвоения	22
2.4. Особенности   развития  внимания	25
3. Эмпирическое исследование развития  внимания   у младших  школьников .	
 3.1 Характеристика выборки и методов исследования  . . . . . . . . . . . . 	
 3.2 Описание и интерпретация результатов исследования . . . . . . . . . . .	
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
	
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .